глава 10

6 0 0
                                    

Подруга вытолкнула меня в кафе, где села на стул, а после заставила меня отправиться дальше.
Я знала, что за мной следят и повернулась, чтоб найти Мелиссу и заставить ее уйти. Но я ,конечно же, споткнулась и полетела бы вниз, если бы меня кто-то не поймал.
Мой взгляд все еще был прикован к знакомому лицу, которое выражало явное удивление, поэтому очень долго думая, я все же посмотрела на лицо спасителя и наконец поднялась на свои ноги, которые не сразу смогли меня удержать. Так как передо мной стоял очень необычный и красивый парень. Его скулы были очень хорошо видны на фоне загорелой кожи. Волосы были очень светлыми, возможно из-за долгого контакта с солнцем, если он сам не солнце.
Голубые глаза смотрели прямо в душу, что заставило меня отвести взгляд, но я все же вновь посмотрела в эти два озера, недовольные правда. Кстати, его губы так же не выражали ничего хорошего, сжавшись в тонкую полоску.
-Ты еще долго будешь стоять?
-Э...А...Пф...- почему я ничего не могу сказать? Просто скажи что-то вроде «Привет, прости пожалуйста, меня кстати Ариэль зовут, может познакомимся получше?» это же не сложно, да?- Пожалуйста... привет... получше?
-Все еще нет,- даже грубо произнес блондин.
-Прости!- он толкнул меня в плечо, проходя мимо, что невольно заставило меня расстроится еще больше.- Как всегда!- уже на эмоциях сказала я себе. Разговоры прекратились, а все глаза были устремлены на меня, жаль, что в тот момент я этого не заметила.- Порчу все, что только можно, почему нельзя жить нормально?- я кричала что-то еще, пока не услышала рядом вздох, а потом не поняла, что меня тащят прочь, однако это был не тот человек, кто так смотрел на меня, тот человек, которому я правда доверяю.
Я осмотрела почти все глаза в кафе, но не увидела те самые, принадлежащих тому самому блондину. И тут я поняла, что тащит меня вовсе не незнакомец, точнее не совсем...
Глава была написана в январе?!?!
Недавно я пришла к мысли, что эта книга мне не нравится, но я решила ее дописать, чтобы со спокойной душой выложить вам новое творение, над которым я работаю, оно мне очень нравится. А после я выложу еще одну книгу, которую начала писать почти в соавторстве, я просто уверена, что вам понравится.
Но пока я правда хочу закончить эту, мне нравится ее идея. И у меня появилась прекрасная мысль!   Я планировала эту книгу на большое количество глав, но сейчас понимаю, что она вряд ли будет такой большой. Напишите свое мнение в комментариях👇. Я буду оооочень ждать. Сегодня будет еще глава.

100 Советов На Любой Случай ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя