глава 9

9 0 0
                                    

-Ну а теперь...Давай я научу тебя разговаривать, а то этого таланта у тебя нет, и это правда,- добавила она когда я закатила глаза, хотя обычно я так не делала.- самое главное- научить тебя общаться с парнями.
-Мм, нет, спасибо, но мне этого не надо. Парни,-начала я, когда подруга подарила мне свой удивленный и раздражительный взгляд,- часто, да что там, почти всегда парни отвлекают от дел, а мне надо прекрасно закончить школу и институт, поэтому спасибо, но мне и так комфортно.
-Ага,- наконец сказала она после трех-четырех минут молчания,- и в школе, и в институте, и на хорошей работе тебе надо будет общаться с парнями, стой, я ведь даже не знаю, как ты это делаешь. Но ты не хочешь позориться, поэтому я тебя научу!- она взяла меня за руку и посадила перед собой.- итак, главное правило, не бойся)...
«совет 13: если вы такой же ноль в общении, как и я, то я могу помочь советами моей прекрасной подруги. Не бойтесь, а это она мне и сказала. Давайте учиться на ошибках!»
  Девушка вытолкнула меня в магазин, где можно спокойно познакомиться с парнями, а ей это необходимо. В общем э, сейчас будет мясо...
Глава оочень короткая, просто хочется разделить,чтоб интрига была(нет, просто я ленивая)) напишите в комментариях идеального парня, один рассказ будет парнем в книге)))

100 Советов На Любой Случай ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя