🔯Глава 1🔯

16 2 0
                                    

*Прошло 3 года*

Лос-Анджелес.
Заброшенный дом.19:47.

-Ах ты,сукин сын!Я тебя сейчас убью,если не скажешь мне что произошло той ночью с Кристой!-я четко сформулировала свой вопрос.

Мне пришлось привязать его толстым канатом,чтоб не убежал.

-Отвечай!-у меня лопнуло терпение. Я была так зла на него.

-Я не знаю!-четко крикнул он.

-Да,конечно! В ту ночь Криста Прайер была с тобой! -я снова крикнула,чтобы до него дошло.

-Она...она приехала ко мне бухая в хлам..и...я пытался уложить ее спать,-сказал этот подонок.

-Ну да!Конечно! Пытался уложить ее спать ?Серьезно? Она пришла домой вся в слезах и в крови! Ты избивал ее! -снова крикнула я.

-Отпусти меня,дура! Я тебя ненавижу! Всегда ненавидел тебя ..и особенно..твоих поршивых грязных родителей!

Я резко повернула его к себе и дала со всей силы кулаком по морде. Кровь..Его грязная кровь пошла из носа...

-Еще одно слово про моих родителей и тебе конец!

-Нет,детка! Это тебе конец!-ехидно улыбнулся этот придурок.

-Быстро говори! Что ты делал с Кристой? -я крикнула ему в ухо.

-Я не трогал эту шлюху!

Удар по лицу. Снова кровь. Да у него все лицо завтра в синяках будет...если выживет,конечно.

-Тварь!Если хочешь остаться в живых,скажи что ты делал с Кристой?-я снова замахнулась на него и готова была уже ударить...

- Говорю же!Она была бухая в хлам! Приперлась ко мне! Начала бить зачем-то...

-Ага. И ты решил тоже ее побить в ответ!? Саймон,у тебя есть мозги? Ты руку на девушку поднял!

-Сама виновата! Вы мне все надоели и эта твоя Криста!

-Да как ты смеешь! Ты за ней еще в старших классах ухлестывал! Наигрался и кинул? Нееет...она не из таких,-четко выговаривала каждое слово.

-Да пошли вы все!

Я снова ударила его. Так,что он на пару часов отключился.
Ну все.Пусть пока побудет здесь,а я поеду домой...

***

Мне плевать,что болят костяшки на пальцах. Я своего добьюсь.

Любимец твоих дьяволовМесто, где живут истории. Откройте их для себя