Ненавижу. Ненавижу утро. Особенно если это утро понедельника. Я снова неохотно плетусь в ванную,дабы привести себя в порядок.
В голову лезут мысли о сегодняшнем дне. Я быстро расчесываю волосы и одеваюсь.
Беру телефон и собираю портфель,бросаю последний взгляд на спящую Кристу. Ей бы не повредило дома отлежаться недельку. А Мирта уже на работе,поэтому я иду. Иду в новую школу. В новый день. Интересно,что сегодня будет...
***
Когда я вхожу в новую школу,в глаза бросаются ученики,стоящие около своих шкафчиков. Все так пялятся на меня. Я ,конечно же,ожидала,что будет такая реакция.
И тут неожиданно,в меня врезается какая-то девушка. Хотела я уже поднять глаза,сказать "смотри куда прешь", но...но я не сделала так.
-Извини..мм..пожалуйста,-мямлила она,вытягивая из себя эти слова.
-Ничего,давай помогу!
В первый день я хотя бы попытаюсь найти себе друзей. Решила,что не буду отталкивать каждого,кто заденет меня. Тем более,эта девушка явно мой человек. И я не про дерзость.
Я помогла ей собрать учебники.
-Мэдиссон,-она пожала мне руку.
-Кейт..Кейтлин,-я улыбнулась ей.
-Ты новенькая что ли?
-Нуу...да.
-Аааа,просто у нас давно не было новеньких. Секундочку,-она повернулась ко всем глазеющим.
Я стояла в недоумении. И тут произошло то,что я не ожидала больше всего...
-Эй,ученики 399 школы,-она изменилась в лице,и посмотрев на меня усмехнулась,-представляю вашему вниманию новенькую Кейтлин,-Мэдиссон договорила,все стояли в недоумении со взлядами " что,черт возьми,здесь происходит".
Теперь Мэдиссон выглядела иначе. По крайней мере,я посмотрела на нее с другой стороны.
Она уставилась на меня и ехидно вскрикнула:
-Считай,что этих розовых "извини" не было. Запомни,в этой школе нет хорошеньких учеников. Здесь есть только мы-трудные подростки. И дерзить,в принципе,нормально для всех,-Мэдиссон так это сказала,что мне захотелось ей врезать.
-Ухх! Кто-то явно злиться? Ой, расслабься! И да,привыкай...,-она снова съязвила,а потом добавила:-Кейтлин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец твоих дьяволов
RomanceОна-"милая"девушка. Только так,с виду. Ее хорошенько потрепала жизнь за 17 лет. Сначала смерть родителей,потом изгнание из школы,затем опять новые и новые испытания.Так и несбывшаяся мечта нормально и счастливо жить,как все другие люди. И тут в ее...