Глава 1

425 8 67
                                    

-Орихиме, ау... Ты чего?-Спросила темноволосая девушка махая руками у меня перед глазами.
- А,что?- Переспросила я невинно хлопая ресницами.
- С тобой всё хорошо?
- Да Рукия, всё отлично.- Улыбнувшись ответила я.
- Тогда пошли в класс.
- Угу.
Как только мы зашли в кабинет "1-3", то оттуда сразу послышался такой знакомый, родной, любимый голос.
- О, Рукия, Орихиме привет!- Прикрикнул рыжеволосый парень махая нам рукой в знак приветствия.
- Доброе утро, Ичиго.- Ответила я слегка краснея.
- Как себя чувствуешь? Тебе вчера немало досталось от этих уродов.-Спросил Куросаки обращаясь ко мне. В его глазах можно было заметить беспокойство и тревогу.
- Да всё хорошо, ты лучше за себя беспокойся.
- Ды со мной всё нормально, я крепкий орешек.- Ухмыляясь ответил он.
- А где Садо? Раньше он никогда не опаздывал.-Задумчиво спросила Рукия.
- Чад сегодня не придёт. Он решил потренироваться в подземелье Урахары.
- Понятно... Исидо тоже тренируется?
- Он отправился в "Сообщество Душ" чтобы вернуть свои силы Квинси.- Ответил вошедший в класс белокурый парниша не большого роста. За его спиной стояли ещё двое : высокий парень с красными волосами, с какими-то странными татуировками на лбу, которые еле виднелись за его белой повязкой. Парень пристально и свысока смотрел своими карими глазами на учеников. Рядом с ним стояла симпатичная девушка с идеальными пышными параметрами. У неё были длинные пшенично-рыжие волосы, голубые как небо глаза. Пухлые розоватые губы, а под ними виднелась изящная родинка.
- Ренджи, Рангику, Тосиро?!- Ошеломлённо спросил Ичиго.
- Для тебя капитан Хицугая!- Раздраженно ответил блондин.
- Что вы тут делаете?!
- Надо поговорить наедине.- Ответил Тосиро нахмурив брови.
***
- Тут нас точно не услышат?- Убедился капитан.
- Точно. Так что случилось?
- Вчера "Сообщество Душ" узнало о нападении "Арранкаров". Был дан приказ отправиться сюда и разобраться с ними.
- Арр... кто?- Переспросил Куросаки.
- Арранкары! Ну ты и мега-тупица...- Протянул Ренджи приложив ладонь ко лбу.
- Сам ты тупица! Я просто не расслышал...
- Ага, не расслышал он!
- Ты сейчас доиграешься!
- Ага, да!!!
- А ну хватит!!!- Крикнул белокурый парень.
- Абараи, мы не для этого пришли в мир людей!- Крикнула Рангику, дав Рену не слабый подзатыльник.
- Как ты посмела женщина?!!- Выкрикнул он схватившись за голову.
- Какая я тебе женщина?! Грубиян! А ну проси прощения!
- Ага, разбежался!!!
- Абараи, Моцумото!!!- Кричал Тосиро.
- Прошу нас извинить, капитан.- Девушка виновата посмотрела на него.
- Кто такие эти "арранкары"?- Спросила я поправляя прядь рыжих волос.
- Арранкары- это группа пустых, получивших силы, похожие на силы Синигами, сорвав свои маски. Арранкары, созданные бывшим капитаном пятого отряда Айзеном при помощи Хогьёку, на порядок сильнее абсолютного большинства остальных. Десять самых сильных арранкаров стали эспадой.
- А зачем они сюда пришли ?
- Я думаю их прислал Айзен, чтобы уничтожить весь человеческий мир.
- Мы этого не допустим! Мы уничтожим этих ублюдков!- Выкрикнул Куросаки стукнув кулаком о кулак.
- Твой настрой мне очень нравится, только есть одна проблема.
- Какая же, Моцумото?
- Эти Арранкары очень сильны. Даже наши капитаны ничто по сравнению с ними.- Продолжила Рангику тяжело вздыхая.- Простите капитан...
- Не извиняйся, тут ты права, мы слишком слабы...
Вдруг со стороны входа на крышу послышались чьи-то шаги. Ребята быстро среагировали и спрятались в разных частях помещения. Женские каблуку звонко стучали по бетонному полу. Этот звук то приближался, то отдалялся от ребят, и тут затих. Через короткое количество времени послышался женский крик:
- Ичиго и все остальные выходите! Я знаю что вы тут!!!
Через пару секунд из укрытий появились ученики и подошли к этой особе.
- Я так и знала, опять уроки прогуливаем? И даже этот милый первоклассник.- Говорила она указывая на разъярённого Тосиро. - Ладно бы Ичиго с этим уголовником прогуливали.- Продолжила она показывая на Ренджи.- Но я никогда бы не подумала что вы Рукия и Орихиме с ними заодно. Даже эта...- Директриса посмотрела на пышную грудь Рангику, потом на свою маленькую, потом на её , потом на свои и вскрикнула: - Хотя она такая же как Куросаки!
- Завидуйте молча.- Рангику изящно поправила свои рыжеватые волосы.
- Что вы сказали "милая" барышня?
- Что слышали!
- Ах ты бессовестная...
-Хватит!!!- Крикнул Хицугая перебивая раздраженную директрису.
- Простите капитан...
- Капитан? Вы что, под наркотиками?!
- Нееет.- Нервно протянул Ичиго.- Мы просто играем в капитана и подчинённых. Чего ещё не сделаешь для младшего братика Орихиме.- Рыжеволосый с опаской погладил "малыша" по голове, прекрасно зная что ему за это влетит.
- Как это мило. Ичиго, вы будете замечательным отцом.- Кричала растроганная женщина.
Куросаки вдруг услышал как Абараи, стоявший позади, ржал как конь. Ичиго кинул на него злобный взгляд, тот ответил взаимностью.
- Простите нам, мы сейчас вернёмся, только вернём братика домой.
Я взяла всё в свои руки и начала отвлекать её.
- Госпожа Айяно, можно вас на минуту ?
- Да, конечно.
Я жестом показала ребятам сваливать, а сама несла охинею директрисе. Когда на крыше не осталось никого кроме нас, я ткнула пальцем в небо, и пока Айяно была отвлечена, быстро свалила.
***
- Какой я тебе малыш Тоси?!!!
- Извини, но это нас спасло!
- Капитан, я думаю он прав. Иначе эта карга нас прикончила!- Вступилась Рукия.
- Хорошо, только больше никогда, НИКОГДА этого не делай!!!
-Х-х-хорошо.
- А у тебя тут миленько Орихиме.- Говорила Моцумото рассматривая комнаты моего дома.
- Спасибо.- Смущенно ответила я.
«Какое-то у меня странное чувство. Нам что-то угрожает? Арранкары?»
Рукия заметив меня в странном состоянии, вывела меня оттуда и начала расспрашивать. Но это было бесполезно, впрочем как и всегда. Хицугаю тоже не понравилось моё поведение. Он подошёл ко мне , взял за руку и вывел на улицу. Мне это показалось странным и немного пугало. Ребята были ошарашены не меньше меня. Как только захлопнулась дверь, Ичиго и Рангику подошли к ней, пытались подслушать разговор. Но белокурый знал что будут похожие выходки, и заморозил все выступы, чтобы звук не проходил внутрь.
- Г-господин Тосиро, зачем вы это делаете ?- С дрожью в голосе спросила я.
- Орихиме, что тебя тревожит ?
- Н-ничего...
- Орихиме, я не просто синигами, я капитан  десятого отряда, я прекрасно распознаю подобные вещи. Лучше ответь на мой вопрос.
- Ну... меня что-то тревожит. Я боюсь за ребят, боюсь вновь встретить арранкаров...
Неожиданно Хицугая подошёл ко мне и крепко обнял и прошептал на ухо:
- Всё будет хорошо. Тебе нечего бояться.
Я поблагодарила за эти очень важные для меня слова , и решила вернуться в дом. Кинув вопросительный взгляд на капитана, он разрушил преграду и позволил мне войти. Зайдя в зал я заметила пошловатый взгляд Рангику, Ренджи и Ичиго. Кучики сидела рядом и смотрела на них как на дебилов.
- Э-э, что происходит?- Спросил Тосиро непонимающе посмотрев на ту троицу.
- Капитан, вы признались в любви малышке Орихиме?- Спросила Моцумото пошло ухмыляясь.
- Ты что, с дуба рухнула?!!!
- Ну а зачем ещё уводить девушку на улицу и замораживать все входы и выходы?- Поддакивал красноволосый.
- И ты туда же ?!!!
- Я наверное пойду...- Слегка посмеиваясь сказала я и скрылась в своей комнате. Рукия последовала за мной. «Интересно, почему ребята подумали что он признаётся мне в чувствах? Наверное это и правда странно выглядело. Странные они какие-то». Из мыслей меня вытолкнул стук в дверь. Послышалось тихое "это я" и в комнату входит темноволосая девушка.
- Почему ушла?- Смеясь спросила она.
- ...
- Хотя не отвечай, я всё понимаю.- Всё так же смеялась девушка.
- Зачем пришла?
- Можешь рассказать что было на самом деле?- Уже серьёзно спросила Кучики.
- Конечно.
- А то пока вас не было, Ичиго говорил "Вот 100% они целуются!", а Рангику говорила "Капитан признаётся ей в своих чувствах!". Ренджи обоим поддакивал.
- Вот это да.- Посмеялась я.- Но мы разговаривали совсем на другую тему.
- На какую же?
                               ***
- Почему же ты мне это первой не рассказала?!- Возмущалась Рукия.
- Ну я...
- Слушай...- Она села передо мной на коленях , положила свои руки мне на плечи и продолжила.- Пообещай мне, что будешь рассказывать мне всё! Что бы это ни было, ты должна это рассказать. Как ни как я твоя подруга!
- О-обещаю.- Слегка дрожащим голосом ответила я.
- Вот так-то лучше.- Кучики обняла меня , и мягко гладила по голове.
Вдруг послышались крики. Нам стало интересно что там, и решили выйти посмотреть. Лучше бы мы этого не делали. Там Хицугая в полную избивает пошлую троицу.
- Ну капитан! Ответьте же! Вы признались ей в любви!
- Моцумото, хватит нести бред!
- Ды нет же , они там целовались. Это и ежу понятно!- Вмешался Ичиго, который еле встал после очередного удара по голове.
- Капитан, а чё это вы покраснели?- Усмехаясь спросил Ренджи.
Тосиро и этого не оставил без подзатыльника. Удар был настолько силён, что голова Абараи осталась в стене!
- Господин Тосиро, вы же мне весь дом разрушите!!!- Кричала я разъярённому парню.
- Не боись, я себя контролирую!
- Орихиме, он тебя любит!!!- Кричала Рангику из под дивана.
Хицугая взял подушку и начал избивать свою подчинённую со словами "заткнись". Вдруг послышался звонок в дверь. Все моментально затихли. Я пошла к двери и открыла её. В проёме стоял полицейский, а с ним моя не любимая соседка.
- Здравствуйте, зачем пожаловали?
- Мы пришли жаловаться.
- На что же ?- С удивлением и страхом спросила я.
- На шум. ПО ТИШЕ ПРОСИМ ВАС!!! ТУТ ЛЮДИ ПЫТАЮТСЯ РЕБЁНКА УЛОЖИТЬ!!!А КОГДА НАПРОТИВ ТАКОЙ ШУМ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!
- Простите, этого больше не повторится!
- Надеюсь. Всего доброго.
- До свидания.
Я закрыла дверь и прошла в зал.
- Кто это был?- Спросила Кучики.- Почему так орал?
- Полицейский.
- Чего он хотел? В жбан?! Я не против, я ему отвешу!- Кричал блондин.
- Он просил успокоиться, соседи жалуются что ребёнка уложить не могут.
- Ну всё, ребят! Прекращаем этот балаган, смотрите что вы тут устроили! А ну быстро убрали тут всё!- Кричала не по-детски Рукия.
- Ага, щас.- Послышался недовольный возглас из стены.
- Иначе я вас щас ушатаю!!!
- Ды хорошо, хорошо. Сейчас всё уберём.- Ответил Ренджи, вытаскивая голову из конструкции.
Ребята начали убираться, времени им ушло до позднего вечера.
- А стена?!!- Спросила темноволосая указывая на дыру.
- Не я её ломал!- Выкрикнул Рен.
- Как это не ты её ломал? А кто прилетел в неё своей безмозглой башкой?!!
- А благодаря кому моя башка оказалась там?!- Ответил парень указывая на капитана.
- Не вини тут Хицугая! Ведь это ты вывел его из себя, значит и тебе чинить!!!
- Ага щас! Не буду я этого делать!
- Да успокойтесь вы!- Выкрикнул Тосиро заделав дыру льдом. - Завтра я сам починю её.
- Но вы не...
- Это я устроил, значит и чинить мне.- Грубо ответил он , перебивая девушку.
- Как скажете...
- Ну всё же , о чём вы говорили?- Спросил Ичиго, присаживаясь на удобный диван.
- Не твоё дело.- Ответил капитан кинув злобный взгляд на парня. От этого взгляда у Куросаки пробежала дрожь по всему телу.
- Вас понял...  Ох, как поздно! Пойду ка я домой! Всем пока!- нервно выкрикнул он и скрылся за дверью.
- Да, поздновато. Надо бы найти временное убежище. Ты не знаешь где тут находятся ближайшие отели?- Спросил Тоси посмотрев в окно, затем на меня.
- Вам незачем искать отели, оставайтесь лучше у меня!- Воскликнула я, слегка покрывшись румянцем.
- Не хочу стеснять тебя, Орихиме.
- Ничего не будете! Оставайтесь.- Добро улыбнулась ему я.
- Спасибо за гостеприимство.- Улыбнулся мне в ответ.
Как-то странно, в первый раз увидела как господин Тосиро улыбается. Раньше он вёл себя как подобает капитанам, то есть вечно хмурился, был злобным, а сейчас он совсем другой. Такой нежный и добрый. Стоящая за стеной Моцумото видела все. «Значит точно! Она ему не безразлична!»
- Я тоже пойду домой. - Сказала Кучики войдя в комнату.
- Тогда до завтра.
- До завтра, Орихиме.- Девушка крепко сжала меня в своих объятиях, и вскоре ушла.
- Комната господина Хицуная и Абараи находится там.- Указала на нужную дверь.
- Спасибо.
- А я тогда буду спать с Орихиме!- Радостно визжала Моцумото, обнимая меня сзади.
- Да, сейчас я дам вам одежду.
                               ***
- А откуда у тебя мужская одежда?  Ты вроде живёшь одна.- Поинтересовался Ренджи, смотрясь в зеркало.
- Это одежда брата.
-Понятно...
Посмотрев на часы я слегка удивилась, они показывали полночь!
- Спокойной ночи господин Хицугая и Абараи.- Сказала я слегка покраснев.
- Тебе тоже.- Ответили они в один голос.
Я слегка улыбнулась и пошла в свою комнату. Рангику последовала за мной. Когда мы легли в кровать, то у меня снова появилось чувство тревоги. Но вспомнив слова господина Тосиро, всё сразу же исчезло.
- Орихиме...- Послышался женский голос из под одеяла.
- Да?
- Можешь рассказать что было на улице?
                               ***
- Значит мы просто так выводили капитана из себя!- Схватившись за голову прикрикнула голубоглазая.
- Ну... Можно и так сказать...
- Но всё равно, у него есть к себе чувства.
- Почему ты так считаешь?
- Капитан раньше никогда не улыбался. Сколько лет я его знаю, никогда такого не было. А сегодня при виде тебя он засиял.
- Вот как. - Слегка краснея ответила я.- А почему он раньше не улыбался?
- Капитан тринадцатого отряда - Укитаке рассказал мне, что у капитана Хицугая когда-то была младшая сестра.
- Что с ней случилось?
- Слушай... Звали её Хикери. Она была очень похожа на тебя характером. Такая же добрая, заботливая, жизнерадостная. Очень любила брата, а он любил сестру. Они всегда веселились, смеялись, улыбались, были неразлучны. Но однажды Хикери одна отправилась на задание. Там ей встретился пустой, но он оказался сильнее девушки и погубил её. Через пару минут на поле боя появился капитан, убить пустого не смог, так как тот сбежал. Тосиро подошёл к сестре в надежде что та ещё жива, но нет. После похорон капитан вечно ходил мрачный, злой. Он всегда винил себя в смерти Хикери. Думал, зачем отпускал её одну? Капитан перестал радоваться жизни, и вокруг него всегда стоит холод.
- Мне так жаль...
- Но теперь капитан начал радоваться благодаря тебе.- Улыбнулась Рангику.
- Я очень рада что смогла вытащить его из этого состояния.
- Я ещё вспомнила!
- Что же ?
- За 3 месяца до гибели, Хикери пропала на 10 месяцев.
- Где же она была ?
- Никто не знает, даже Хицугая.
- Вот это да.
- Спасибо тебе Орихиме.- Ложась на подушку сказала Моцумото.
- За что?- Я легла рядом.
- За то что сделала капитана счастливым.
- Это спасибо тебе, что привела этого человека в этот мир.
- Добрых снов.- Рыжеволосая обняла меня.
- Добрых снов.
Я выключила лампу и мы погрузились в мир грёз.

Bleach: Упиваясь грехом Место, где живут истории. Откройте их для себя