- Командир, можно нам отправиться с капитаном?- Мацумото повернулась к экрану, стирая слёзы счастья.
- Нет.- Сухо ответил он.- Это должен сделать Тосиро. Остальные возвращайтесь в "Сообщество Душ".- Старик ударил тростью о пол, и перед синигами появились врата сенкаймон.
- Нет, мы тоже хотим принять участие в спасении Орихиме!- Воскликнула Рукия.- Она же стольким нам помогла! Прошу, командир!
- Успокойся Рукия.- Послышался знакомый голос из врат. От него у всех прошлись мурашки по всему телу. Некий ступил на землю мира людей, и продолжил,- Нам пора.
- Б-брат?- Спросила темноволосая дрожащим голосом.
- Это не наша битва.- Капитан тяжело вздохнул, и продолжил,- Прошу всех лейтенантов, и тебя Рукия, вернуться в "Сообщество Душ".- Бьякуя кивнул в сторону светящихся врат.
- Нет брат, я не брошу Орихиме!- Девушка отступила назад на несколько шагов, желая не контактировать с братом.
- Рукия!- Повысил голос тот.- Довольно споров!
- Бьякуя!- Возразил Ичиго,- Почему ты не хочешь что бы твоя сестра и остальные помогали нам?!- На это Кучики лишь фыркнул. Дождавшись когда все оказались в разделителе миров, он ответил:
- Это твоя битва, Куросаки Ичиго.- Врата сенкаймон закрылись, и в комнате остались Тосиро с Куросаки.
- Чёртов Бьякуя, когда нибудь ты падёшь от моего меча вновь!
***
- Принцесса, принимай гостей!- Заэль прошёл внутрь комнаты, и начал внимательно изучать слегка напуганную девушку. Он присел в кресло, которое находилось у дивана, закинул ногу на ногу, и продолжил ухмыляться. Иноуэ взглянула на него, и повернулась к нему спиной.
- Слыхал, ты послала Улькиорру куда по-дальше.- Учёный встал с места, и приблизился к заключённой.
- Я только лишь сказала что не хочу идти на прогулку.- Слегка дрожащим голосом ответила школьница.- Я не знаю кто вам это сказал.
- Неужели?- Гранц прижался к ней и похотливо улыбаясь продолжил,- Думаешь, мне соврал лучший друг?
Он обхватил её талию руками, и прижал девушку к себе ещё сильнее. Орихиме ощущала на себе его горячее дыхание. Было чувство, что вот-вот появятся ожоги. Так же, она чувствовала биение его сердца, такое спокойное, такое завораживающее. Почему то, ей хотелось ощущать эти слабые толчки на своих лопатках. Но осознав всю ситуацию, Иноуэ стала вырываться из крепких рук парня, но всё попытки были тщетны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach: Упиваясь грехом
РазноеОрихимэ Иноуэ старшеклассница 15 лет жила обычной жизнью до момента когда познакомилась с Ичиго Куросаки. Их сближают друзья Урю Исидо, Садо Ясутора, Рукия Кучики. Все они имеют особые способности, с помощью которых они убивают монстров-пустых. И во...