Глава 2

173 4 0
                                    

На следующий день я проснулась раньше будильника, чтобы не разбудить гостей. А то наслышано что господин Абараи когда не выспался просто зверь! Я тихонько прошла в ванную и приняла водные процедуры. Выйдя из комнаты, я пошла на кухню готовить завтрак. Зайдя туда я слегка испугалась от неожиданности. За столом уже сидел Хицугая и пил кофе. Он уставился на меня с непонимающим взглядом и спросил:

- Ты чего?

- Ой, доброе утро господин Тосиро.- Я нервно улыбнулась и поклонилась парню.

- Тебе того же, что так рано встала?- Спросил он попивая напиток.

- Решила приготовить вам завтрак.

- Уже не нужно.

- М?

- Открой.- Парень показал пальцем на холодильник и вновь сделал глоток.

Я послушалась капитана и открыла дверцу холодильника. Заглянув внутрь я просто офигела. Там было полно разной еды, настолько много, что можно было прокормить весь город!

- Ну что смотришь, бери что-нибудь.

Я нерешительно протянула руку внутрь и взяла первое что попалось под руку. Это оказался "Тушёный рис с овощами и мясом". Попробовав кусочек я была просто в восторге, рис прямо таял во рту!

- Ну как?

- Очень вкусно, а откуда это?- Спросила я засунув в рот ещё кусочек.

- Я приготовил.

- В-вы?

- Да.- Спокойно ответил он.

- Но когда вы успели?

- За несколько минут до твоего пробуждения.

- А я думала вам готовит госпожа Моцумото.

- Моцумото? Ой не смеши, эта женщина даже яичницу сделать нормально не может, что же говорить об этом?!- Парень закатился в истерическом смехе. Он уже схватился за живот, у него пошли слёзы, но Тосиро никак не хотел успокаиваться.

Я нервно усмехнулась и начала мыть посуду. Уже я помыла посуду, переоделась в форму, а он всё ещё смеялся. Мне уже стало страшно из-за этого. И вот наконец капитан начал постепенно успокаиваться.

- Ох, давно я так не смеялся.- Ответил блондин стирая слезы с глаз.

- Господин Хицугая, уже скоро начнутся уроки, так что я пошла.- Расчесав свои длинные волосы я уже собралась уходить, но вдруг меня окликнул капитан.

Bleach: Упиваясь грехом Место, где живут истории. Откройте их для себя