1 Часть

13 1 0
                                    

Будильник.10:00. Сейчас выходной.Ну блииин.Надо вставать.Причина моего пробуждения, это танцы.Завтра мы виступаем, а у нас новый танец поэтому нужно всё прорепитировать.Я пошла в ванну, умылась, зделала высокий хвост, и отправилась в кухню.Там я ничего не нашла, а так как мама спит будить её не хочется, по дороге булочку куплю.Я позвонила своей подруге Крис, она ходит со мной на танцы, и мы даже учимся в одном классе.

-Але, привет.

-Ты че дзвониш?

-К чему такая грубость милочка?Ты в курсе что мы завтра виступаем, и уже через минут 30 должны быть на танцах?

-Да.Стоп что?Всмысле через  30 минут?

-Да, чувствует моя жопка, что кто то проспал.

-Я собираться.Пока

-Я за тобой зайду.Люблю тебя.

Сбросила.Ладно, а я пока пойду сумочку на танцы соберу.Впринцыпе с этим заданием я справилась за 5 минут.А теперь сижу на своей кровате одетая, обутая, жду когда подзвонит Крис.Ну а теперь наверное самое время рассказать про себя.

Меня зовут Клэр Семронг, мне 15 лет, учусь я в 10 классе, как вы уже поняли хожу на танцы, наша група называется, как бы это странно не звучало но "Феи".У меня длинные русые волосы, и ярко зелёные глаза.Имею лутшую, и единственную подругу.Как вы поняли ето с ней я только что вела милую беседу.Её зовут Кристина Ремендок, блондинка с серыми глазами, она учитса со мной в классе и ходит со мной на танцы.
Дзвонок "Крисик✨".

-Але,выхожу.-сказала я, и сразу сбросила.

Я постаралась по тихому выйти из дома.Ну я старалась.Сначала я зашла в магазин за булочкой.Так как танцы танцамы, а есть надо всегда.И поплелась за своей коровочкой.Так как идти я старалась быстро, то была возле её дома уже через 5 минут. Я позвонила в дверь.И такого приветствия я не ожидала.Резко распахнулась дверь, и на меня взвалилась огромная тушка.Причом с рюкзаком, бутилкой воды в руке, ключах на пальце, один кроссовок развязан, и не понятно чем на голове.Она затолкала, запихнула, не знаю как ещё сказать свой розтьогнутый рюкзак из которого вываливается одежда, бутылку води.

-Ты чо в дверь дзвониш, да и что так рано.-сказала она на ходу закрывая дверь.

-Ну не по мозгам же мне тебе дзвонить, да и мы можем опоздать.Кстати прекрасно выглядиш.

Там где нас нет, горит не виданный рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя