2 Часть

5 1 0
                                    

- И что здесь происходит?

Мы влипли...

Я смотрю на брата держа в руках подушку, а он на меня.Он начал бежать на второй етаж а я за ним.Последние что я увидела это красное от злости лицо отца.Бля обосратса можно.Когда мы уже были на втором етаже, Нейтан забежал в мою комнату а я за ним, мы закрылись.

-Нам жопа.-говорит Нейт падая на кровать.

-И чё нам делать.Выйдем родители отругают, хотя мне кажется простым криком не обойдется.Блин а я завтра выступаю, и уже себе проблем нашла.

-Если бы ты не кинула в меня носок, этого бы не было.

-Да, ещё скажы что это я виновата.

-Да нет...

-Ну вот и всё.А теперь предлагаю посмотреть фильм.-с горем пополам я заставила его посмотреть со мной "Шаг вперед 5".А он залип.Вот так молча мы сидели и смотрели фильм.Меня тривожыло лиш одно.Что родители притихли, я думала они снйчас двери будут здесь выбивать, а сами тихо седят не слышно даже их.Может они ушли куда то.Но одно могу сказать точно.Нам жопа.Тут брат резко подскочил.

-Блин, я телефон внизу забыл.

-Так спустись за ним.

-Они же меня уб'ют.

-Они вроде ушли.-сказала я.

-Точно?-спросил брат заметно беспокоясь про свой телефон.Не бось девка должна написать.

-Чё лыбишся.

-Да так.

-Ем лан, я пойду на разветку.

-Удачи.

Он медлено открыл дверь, и стал оглядыватся по сторонам.Хах забавно если они не куда не ушли.
Он стал медлено спускатся по лестнеце, за тем остановился.А я за всем етим наблюдала.Спасибо братцу что не закрыл дверь.Потом послышались крики отца.

-Нейтан.-заорал папаша на весь дом.А сам Нейт рванул обратно в комнату. Я же начала громко смеятся.Нейт злим взглядом плсмотрел на меня.У меня аж мурашки по коже прошлись, и я перестала смеятса.

-Ти же говорила, что их нет дома.

-Ну ,я так думала.

-И как мне тепер телефон достать?Мне же Том должен подзвонить.Твой телефон здесь?

-Конечно, ты думаеш я бы самое важное забыла взять.

-Давай сюда.-брат лег возле меня, и забрал телефон.

Там где нас нет, горит не виданный рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя