Глава 1

274 12 2
                                    


Всем привет) Так, главную героиню зовут Мила. Ей 17 лет. Но вскоре ей станет 18. Мила Любит гулять со своими подругами. Элей и Машей. Хобби у Милы это петь. Она очень сильно любит петь. И её никто не остановит. Ещё, Мила живёт не с родителями, а с Элей.  Нет, родители не погибли, они просто поехали на Карибы. Почему они не взяли Милу спросите вы?! Она сама не захотела, из-за подруг. Наверно вам достаточно знать про Милу. Остальное вы узнаете в самой книге. 

________________________________________________________

- Бип-Бип-Бип-Бип-Бип...

Я: Заткнись!

- Бип-Бип-Бип-Бип...

Я: Я хочу спать! Замолчи!

Эля: Он сам не заткнётся, его надо выключить.

Я: Бро, выключи эту грёбаную штуку! Пожалуйста!!

Эля: Ладно, уговорила.

Я: Эля, ты моя спасительница!

Эля: Не благодари. И это.. Мил, ты не забыла?

Я: Нет, я всё прекрасно помню. Не беспокойся!

Эля: Ладно, я даю тебе 2 часа для сна. Потом я тебя разбужу и мы пойдём. Мил? Мила?! Ты спишь? Ладно, не буду тебе мешать.

А на самом деле-то я не спала, я просто лежала с закрытыми глазами. Эля вышла, и я уснула окончательно.

____________________________________________

Я: АААААААААААААААААААА... ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!

Эля: Я же сказала чтобы ты проснулась через 2 часа! А...

Я: А сколько я спала?- перебила я Элю

Эля: Для начала не перебивай меня. А теперь я закончу что я говорила. Я сказала чтобы ты проснулась через 2 часа. А ТЫ СПАЛА 2 ЧАСА И 5 СЕКУНД МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ!!

Я: На 5 секунд опоздала! ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ВОДОЙ ОБЛИВАТЬ ИЗ-ЗА ПЯТИ СЕКУНД?! ДА И ЕЩЁ И ЛЕДЕНЯЩЕЙ ДО ЖУТИ?!!!

Эля: Всё, хватит уже! Одевайся и иди на кухню!

Эля ушла и я начала одеваться. Я одела это( картинка ниже) и пошла на кухню.

 Я одела это( картинка ниже) и пошла на кухню

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я покушала. Я и Эля начали собираться. Я взяла рюкзак. В него я положила черный топ, джинсовые шорты с завышенной талией, 5 батончика " Sprint ", виноградный сок в пластиковой бутылке и сигареты с зажигалкой. Да, я курю. И не только я. Эля тоже курит. И Маша, только не простые сигареты, а электронку. Я собрала рюкзак, положила в карман телефон и пошла в низ. Там меня уже ждала Эля.

Я: Я готова!

Эля: Наконец-то! Кстати, ты сиги взяла?

Я: Конечно! Как же без них?!

Эля: Пошли

Я: Пошли!

Эля отрыла дверь и вышла. Я за ней.Мы закрыли дом на замок и пошли на автобусную остановку. Чтобы поехать к Маше!!

___________________________________________

Привет всем! Это мой первый фанфик. Я надеюсь что он вам понравится. Пишите комментарии о первой главе, и конечно же, ставьте звёздочки!!

Neymestna_v_mire 

В гостях у КрипипастыWhere stories live. Discover now