Я позавтракала и мне стало скучно. В комнату зашла Энн.
Я: Энн, а где мой телефон?
Энн: Его тебе принести?
Я: Угу.
Энн: Ну жди.
Я: Жду.
Энн ушла, и мне снова стало скучно. Я её ждала. Ждала. Ждала. Мне казалось что прошла вечность после того как она ушла.
Энн: Вот- она протянула мне мой телефон экраном вниз.
Я: ТВОЮ МАТЬ! КТО ЭТО СДЕЛАЛ? Я ЕГО ПРИКОНЧУ!!!
Энн: Хм...
Я: Я СПРОСИЛА КТО!!!
Энн: Ты!
Я: Как?
Энн: При падение твой телефон был вместе с тобой. И... ты его разбила своей 5 точкой.
Я: Блииин...
Энн: Ты лучше ляг, и поспи.
Я: Хорошо. - Энн села за стол и начала что-то делать. А я легла спать.
Роль Эли.
Я подарила Миле подарок и ушла. Она и Тим остались наидене. Интересно, что же там будет? После того как я вышла из комнаты, через секунд так 5-7 вышел Тим. Так быстро? Ладно, их жизнь. Я пошла в гостиную посмотреть телик. Я села, включила канал пятница, и там шло " Академия вампиров" (Автор-посмотрите, интересное кино). Смотрю я значит, а сзади подходит Джефф и говорит.
Джефф: Прости, я проиграл в карты.
Я: СУКА!!!!- он вылил на меня стакан леденющей воды. Гад!
Джефф: Это не моя затея, а Тима.
Я: Мне плевать чья это затея. Главное здесь то, что именно ТЫ вылил на меня стакан воды!!
Джефф: Мне бежать?
Я: Да... Ох.. - я побежала в туалет, меня чуть не вырвало.
___________________________________________________________
Я сидела на диване и дальше смотрела " Академию вампиров". Ко мне подсел Джефф.
Джефф: Может ты беременна?
Я: Нет, ты с чего это взял?- Он подсел ко мне ближе.
Джефф: Ну, кто отец?
Я: Какой нафиг ребёнок? С кем я тут могла еб... завести детей? - просто тут была Салли. Ну не тут, а сидела она около дивана и играла.
Джефф: Не знаю...
Я: Ты меня достал! - Я встала с дивана и пошла в комнату.
YOU ARE READING
В гостях у Крипипасты
FanfictionОдна девушка, и её подруги. Переночевали у одной подруги. Но подругам что-то мешало уснуть. Подруги пошли в то место где происходили шумы. И.... Не умею я делать описание и всё! Прочитайте и поймёте лучше!