Глава 8

1.3K 37 0
                                    

Что же теперь будет...

Люси и Зереф исчезли и судя по всему они планируют стать сильней и уничтожить Совет вместе с другими светлыми гильдиями.

Что мне делать? Как поступить? Но чтобы не случилось, я поставлю Люси на место и верну её с небес на землю.

- Эй, Кана, ты как ? - подала голос Минерва.

- Плохо, очень хреново - упала на асфальт звёздочкой.

- Хозяйка, вы потратили много магических сил и разрушили весь стадион - подбежал ко мне Рафаил.

И тут я только сейчас заметила зрителей и психующих организаторов ВМИ. Эх, да уж, всё как обычно. Влетит же мне от Стинга. Кстати, где он?

- Ну вы и устроили... - кто? Правильно, Стинг.

- Вспомни говно, вот и оно...

И вот после этих слов мастер стал прожигать меня взглядом, хотя нет, испепелять.

- Ну ладно прости уж - помнила попытку встать, но как только оказалась на двух ногах, то сразу же у меня потемнело в глазах  и я стала вновь падать и готовилась уже выбить ко всем чертям свои мозги, но этого не произошло.

Кое-как открыв глаза, то увидела, что Стинг держит меня на руках и при этом с его лица скатилась одинокая слеза. Потом ещё одна и ещё одна и он зарыдал в голос:

- Какой же из меня мастер если я даже не могу защитить своих замечательных друзей и верных товарищей!?

- Эй, всё, успокойся - стёрла его слёзы, - Всё наладится, обещаю. Мы обязательно вернём Люську - моя самая жизнерадостная улыбка.

Он извиняется, только непонятно за что, поднимает меня и несёт в госпиталь ВМИшнеков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он извиняется, только непонятно за что, поднимает меня и несёт в госпиталь ВМИшнеков. Чтобы было удобней меня нести он сказал мне обхватить его шею руками, что я собственно и сделала. Эх, знал бы ты, Стинг, как я к тебе отношусь. Мне хочется быть с тобой, обнимать и целовать только тебя, а так же быть тобой любимой. Однако, именно все эти чувства он испытывает к Люси.

Дальше я отключаюсь...

С третьей попытки я открываю глаза. Передо мной белый потолок. В мыслях — Я должна стать сильней!!!

Спустя три месяца...

Прошло три месяца. Всё это время я провела в странствии по Фиору для того чтобы улучшить свои магические силы, углубить свой магический сосуд, усовершенствовать свою магию исцеления, изучить как можно больше запретных техник для убийц драконов и призыва духов, ангелов, богов, душ и демонов без помощи ключей и прочих посторонних магических носителей. Как не странно, по моим догадкам, именно сейчас и именно здесь, в этом городе ( в Магнолии ) встречусь с ней.

Fairy Tail: Саблезубые Люси и КанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя