В эту пятницу мы собирались пойти в бар всем коллективом. После напряженной работы с отчетами и составлением презентаций нам нужно было расслабиться. Помню, как Бен пытался уйти от работы и выпить в пабе. В этом месте всегда найдется человек, который выслушает все истории из его жизни: как он утопил свою рыбку, как разбил машину своего отца и потом не мог нормально сидеть около недели, как его первую девушку вывернуло наизнанку после устриц с лимонным соком, хотя до этого она на протяжении получаса расхваливала их вкус. Обычно его новые знакомые уходили под каким- нибудь предлогом, но чаще всего они просто засыпали за барной стойкой. Бен был плохим рассказчиком и его истории не могли коснуться нашего любопытства. Таким человеком он был, в отличие от Оскара. После работы, когда все отдыхали на кухне за чашкой чая у него всегда была припасена захватывающая история для нас. Оскар активно жестикулировал руками, изменял свой голос под разных героев и это составляло такое впечатление, что мы находимся в самом центре происходящего. Перед нашими глазами мелькали картинки, а сердце ускоряло работу в самые напряженные моменты. Под конец вечера мы выливали свой уже остывший чай и всей компанией шли к метро. Так, после предложения Бена, мы ехали на станцию Брисполь, где по его словам находился лучший паб города.
В девять вечера в метро становится малолюдно. Дети уже вернулись из школы, взрослые стоят в очередях магазинов, а в а в метро спускаются офисные люди низших чинов, которым отдают всю нежеланную работу, задерживая до поздней ночи. Ради повышения в должности все стремятся льстить начальству и брать на себя больше оплачиваемого. Понимают они, что их используют, или нет- не имеет значения. Главное карьерный рост, деньги, уважение. Мои друзья никогда не могли понять этого. Да, без денег, которые можно получить при высоком звании, прожить нельзя. но если ты знаешь свой талант, свое призвание, то в этой жизни точно не пропадешь и тебе не придется прятать гордость и преклонять перед кем-то голову.
-О, а помните того выскочку из бухгалтерии?- Воскликнул Мэт, держась за поручень вагона.- Он еще секретарше чай носил.
-Он как дураком родился, так и продолжит жить,- спокойно ответила Укё, не отрываясь от экрана смартфона.
В вагоне были только мы и бездомный, мирно спящий на сиденьях в конце. До паба оставалось три остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маковый чай
Espiritualнет названия. нет описания. нет обложки. только вступление. не конец.