Сайферы

413 28 0
                                    

Вошел демон. Он был голубого цвета, на лбу перечёркнутый глаз. Такое чувство, что я его гдето видела. Но где? Странно это всё. Он посмотрел на меня, обоже!! Он подходит ко мне!
-привет, мне нужна твоя помощь, мой брат Билл Сайфер папал в заподню демонов, помоги ему.- он говорил так чисто и откровенно.
- Уилл...- сказав это я опустила голову, слёзы текли по моим глазам. Это он, он спас меня. Билл, моя детская любовь. Как я могла забыть? 
-Да, это я,  ты поможешь?
- Конечно.- я телепортировалась в лес. На поляну. Посмотрев на небо я сказала.
- Если доверие и любовь ко мне не угасла. То помоги. Покажи его, освети путь. Забери меня.- я села на колени, взяла кинжал и кроткнула себе палец. Кровью я нарисовала пентаграму смерти. Взяв нож я начала говорить- крови мне не жалко, умру я за него, возьми меня и убей коль мольба тебе не понятна моя.- поролельно на всём теле я рисовала пентаграмы. По телу шла боль, но Билл... он любил меня. Я села в середину пентаграмы - возьми мою энергию, отдай её Биллу, освободи.- вспышка. Всё плывёт, мне плохо. Я теряю сознание. Небо чернеет, капли крови падают с неба. Глаза закрываются, я чувствую как изо рта течёт струйкя алой крови. Рядом появляется Билл. Темнота.
Я очнулась в Аду. Предо мной Сатана, тянет мне руку. Я пожимаю.
- Ты же знаешь, чем поплатишся, ты умрёшь.
- Я знаю...

Melancholy: начало новой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя