2 часть

5 1 0
                                    

После мучительного дня в школе мы с ребятами сели в машину и поехали навещать нашего больного друга.
-Этого дебила не учили одеваться, когда на улице холодно?-с ухмылкой пробормотал Мин Джун.
-Тот же вопрос, но как ты отзываешься о нем?Он же твой хён!-проговорил Сонг Мин.В то время Мин Джун состроил недовольную рожицу.
-Хён, опять с родителями проблемы?-поинтересовался Мин Дже.
-Ты же знаешь, он не любит разговаривать об этом!
-А да, прости...
-Ничего,все отлично!Да.Они совсем меня не замечают, им насрать на меня!Через неделю мой день рождения, спорим они забудут!
-Хён, хочешь переночуй у меня!Или я могу к тебе приехать, если ты не против.-поинтересовался Мин Дже.
-Стоп, Давайте лучше к Хён Джуну!Родители у него добрые, всегда рады нам!А этому придурку все равно скучно!
-Мин Джун!-крикнули все.
-Да что вам не нравится?
-Он твой хён, если он узнает...Тебе кранты!
-Но мои любимые хены ведь ничего не расскажут...Правда ведь?
-Вы только посмотрите на него!Думаешь,если состришь мордашку тебе все простят?-наигранно поинтересовался Сонг Мин.
-Естественно!-ухмыльнулся тот.
-Зараза!-сказал Сонг Мин.И все дружно начали хохотать.
***
Через 15 минут мы были у Хён Джуна.Но перед этим мы заехали в магазин и купили торт!Не могли же мы приехать с пустыми руками.Тем более на ночёвку собрались.
-Как ты,Джун?-поинтересовался я.
-Увидел вас и стало лучше, спасибо, что приехали!-Пролепетал он и обнял каждого.
-Пустяки, вот только мы на ночёвку,-сказал Мин Дже.
-У кого что случилось?-Спросил Хён Джун.
-У меня...Опять с родителями проблемы, не могу их уже видеть!Мин Джун,закрой уши.
-Хён...
-Я сказал закрой уши!
Младший сделал, как ему велел хен.
-Просто заебали меня, никакого внимания, ни-ка-ко-го!Это пиздец, я понимаю, горе!Но как можно не замечать собственного сына?
Я тыкнул Джуна, чтобы тот открыл уши.
-Слушай,Киан,я понимаю, что на это нельзя просто взять, и закрыть глаза, но ,если этим людям мягко говоря насрать на тебя,почему ты так печёшься об этом?У тебя есть записная семья!Это как ты мог уже догадаться мы,-с улыбкой проговорил Сонг Мин.
-Но они все же его родители...-встрял в разговор Мин Дже.
-Хей, закрыли тему!Родителей сегодня нет, по этому берём тортик и идём ко мне в комнату и будем смотреть фильм.
***
6:20 утра.
-Ребята, просыпайтесь, нам в школу пора.-проорал на всю комнату Хён Джун.
Кое-как, но мы встали и были уже собраны через час.
Все сели в мою машину, и мы отправились в школу.Сегодня дорога заняла больше времени, т.к ехали мы не от моего дома.
Подъезжая к школе, мы увидели кучу репортеров и толпу орущих девочек, лет 16.
Как вы все уже поняли к нам в школу приехали BTS...

Один взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя