3 часть

12 1 0
                                    

Мы вышли из машины и направились к заднему входу нашей школы.(у главного входа была толпа орущих девушек, а я не навожу скопление наивных девочек подростков).
-Боже, нельзя было снять клип в другом месте?-поинтересовался я.
-Да ладно тебе, круто же!В нашей школе снимают клип сами BTS!-обняв меня за плечи, сказал Мин Дже.
-Мать вашу, так сказал, как будто эти BTS -боги!И тем более из-за них нам негде репетировать!Директор сказал, что после уроков все по домам!-рявкнул я.
-Да, не круто, но чем твоя звукозаписывающая студия хуже,а?Правильно, НИЧЕМ!А эти парни все равно учиться с нами не будут, только после уроков клип снимают!Сегодня они здесь, только потому что им надо осмотреться...-пролепетал Сонг Мин.
-Он прав, успокойся хен!Ой, ребят!У меня первый урок в 314 аудитории, а вы сами знаете, что она на 4 этаже!Я побежал!За обедом встретимся!-убегая, прокричал Мин Джун.
После небольшого разговора все отправились в класс, а я в медпункт!
Моя голова раскалывалась, я даже идти не мог, что со мной?
Кое-как дойдя до нужного кабинета, я повернул ручку и зашёл.
-Здравствуйте, можно таблетку от головы?
-Здравствуй, только учебный день начался, а уже голова болит!?
-У меня такое бывает!Можно мне таблетку и я пойду на урок.
Медсестра достала таблетку и надела в стаканчик воды!
-Держи,- протянула она мне препарат, и я запил его тёплой водой.
Поблагодарив, я вышел из кабинета и направился в класс.Только вот голова не хотела проходить...
Поднявшись на нужный этаж, голова заболела ещё больше.Я не выдержал и сел на пол, облокотившись о стену спиной.
Просидел я так примерно 20 минут.Голова так и не проходила.Вдруг я услышал шаги, а после и голоса, при чем нескольких людей.
-Хей,парень,с тобой все нормально?-поинтересовался незнакомец.
-Иди куда шёл!-отрезал я.
-Воу, а ты не очень то и приветливый!
-Как ты можешь говорить такое о человеке, которого даже не знаешь!?
-Ну ты просто так мне ответил...
-Мне просто херово...Извини , если я был груб!
-Ничего, все отлично!Может тебя до медпункта довести?
-Да я там уже был!Эта долбаная медсестра дала какую-то дрянь, которая нихера не помогает!Как ее вообще на работу взяли?Уже 20 минут загибаюсь!
-Я сейчас уже поеду домой, может тебя подбросить?Директора предупрежу, он вроде норм, поймёт!Только скажи честно, ты ведь не претворяешься и не хочешь прогулять контрольную?
-Я-отличник!И блин, я разве похож на прогульщика?
Я медленно поднимаю голову и сталкиваюсь взглядом с парнем!
И знаете, это бывает как на зло!Твою мать, это был один из участников группы BTS.Только сегодня утром разговаривали о них, только сегодня я отзывался о них не в очень приятном ключе.А теперь один из них передо мной.Даже как-то не удобно.

Он прожигал меня взглядом, смотрел прямо в душу!

Блин, Голова Реально болела, так что я был не против, чтобы он меня подвёз!***Мы ехали в тишине, даже как то не ловко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блин, Голова Реально болела, так что я был не против, чтобы он меня подвёз!
***
Мы ехали в тишине, даже как то не ловко...
-Сверни на лево и 5-ый дом мой.-сказал я.
-Хорошо, тебе далеко ехать до школы, привык рано вставать?
-Типо того, сложно, но приходится!
-Это твой?
-Ага...
-Воу, крутой домик!Родители, наверное, все для тебя делают...
-Если бы...
-Что?
-Ничего, закрыли тему.Спасибо огромное тебе.Пока!
-Обращайся, до встречи!Стой, а как же твоя машина?
-Никак, завтра до школы пешком.
-Может довезти?
-Нет, слишком рано, не стоит!Спасибо за предложение.
-Ладно, пока.
-Пока.
Зайдя домой, как не странно никого не было!Я разделся,принял душ и лёг спать.Голова так и ее проходила.Но уснуть мне не удалось!
-Хей, ты где?Мы тебя по всей школе ищем, машина на паркинге!А тебя нет.-быстро проговорил Хен Джун.
-Все нормально, голова заболела.Меня Чонгук подвёз.
-Какой Чонгук?
-Ну этот, из BTS.
-Ты бля сейчас Серьезно?
-Ну да, господи, он такой же человек как и мы.Просто помог!
-Хорошо,хорошо!После школы заедем к тебе все расскажешь.
После этих слов друг положил трубку.

Один взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя