Аомине Дайки: ААА... Ааах.... Я кончаю...
Кагами Тайга: Ты беседы спутал, походу.
Аомине Дайки: Да пошёл ты. Весь кайф обломал.
Кагами Тайга: Ахаха, что, на меня кончать не хочешь?
Куроко Тецуя: 😳
Кагами Тайга: Эй, Куроко!!!!
Аомине Дайки: ТЕЦУЯ!!!!
Куроко Тецуя вышел из сети.
Кагами Тайга: Блять.
Аомине Дайки: Бля, всё плохо.
Кагами Тайга: Моя шутка звучала слишком серьёзно.
Аомине Дайки: Ты шутить умеешь?! 😦
Кагами Тайга: Прикинь, дебил.
Аомине Дайки: А я думал, что ты всерьёз. Мне так хотелось назвать тебя пидором.... БАКАГАМИ, ТЫ УРОД!!! Я ПЛАЧУ!!!!
Кисэ Рёта: Чегооооо???? 😯 Аомине-ччи стал таким сентиментальным?
Аомине Дайки: Рот свой прикрой. Мало ли, хуй залетит случайно...
Мидорима Шинтаро: Мне так стыдно, что я был с одним из них в одной команде. Боже мой...
Кагами Тайга: Ха, не повезло. Похоже, тогда твой гороскоп плохо работал, дебидорима.
Мидорима Шинтаро: КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?!
Кагами Тайга: Упс... 😆
Кагами Тайга вышел из сети.
Мидорима Шинтаро: Я недоволен.
Леви Аккерман: Мы все тут недовольны.
Такао Казунари: Говорите за себя!
***
Куроко спокойно сидел в своей комнате, никого не трогая. День был хороший, парня никто не тревожил, как и он других. Вроде бы, ничего не предвещало беды. Пока в его дверь кто-то не позвонил...
Недовольно встав с кровати, Тецуя медленно начал идти в прихожую. Замычав, он посмотрел в глазок. Но... Совершенно никого не увидел. Став более недовольным, он молча пошёл обратно к себе. Как вдруг, ему снова позвонили и начали тарабанить по двери. Ещё более недовольно встав, он уже быстрее прошёл к двери. Снова посмотрев в глазок, он никого не обнаружил. Запсиховав, он отправился в кухню, заесть своё горе водой. Именно заесть, всё логично.
Спустя минуты две, в дверь снова позвонили и начали сильнее тарабанить. Психанув, он решил их открыть, не смотря в глазок. Сделав так, парень обнаружил на пороге Мурасакибару.
– Я чипсы потерял. – произнес гость, смотря на Куроко.
– Ты только из-за этого пришёл ко мне, звоня и тарабаня три раза подряд? – недовольно спросил баскетболист, смотря на гигантского ребёнка.
– Чего?... – парень немного удивился. – Я только что пришёл и позвонил... Один раз. – глаза голубоглазого округлились. Он знал, что Атсуши не врет.
– А кто тогда до этого приходил?... – спросил удивленный Куроко.
– Слушай, Куроша. А с каких пор ты стал таким эмоциональным? – безразлично спросил фиолетович.
– Сегодня. – качнув головой, ответил задумчивый Тецуя. – У меня есть не открытая пачка чипсов. Я могу тебе ее отдать, если ты поможешь мне кое в чем...
– И в чем же? – приподняв одну бровь, спросил пришедший. – Раз так, то помогу. – Промолчав, Куроко впустил Мурасакибару к себе в дом.
Зайдя внутрь, Атсуши удивился тому, что находилось у Тецуи дома. Вся мебель блестела, как будто тысячу капитанов Леви пробрались в его хоромы и выдраили всё к чертям.
Беседа
Аомине Дайки: Бакагами, дай мне кончить. Уйди с глаз долой.
Кагами Тайга: Пошел нахуй.
Виктор Никифоров: Вы серьёзно?...
Кагами Тайга: А как иначе?
Аомине Дайки: Во-во. Бакагами дело говорит.
Кагами Тайга: Ахомине, заткнись и кончай уже. Жду не могу.
Аомине Дайки: Подрочи мне.
Кагами Тайга: Серьезно? А самому? Ладно, сейчас.
Юрий Плисецкий: ИДИТЕ ВЫ В ЖИЗНИ ОБЩАЙТЕСЬ. БЕСЕДУ ЗАСОРЯТЬ НЕ НАДО СВОИМИ ГЕЙСКИМИ ШТУЧКАМИ!!!!!!!
Виктор Никифоров: Юрио, успокойся. Не завидуй. 😊
Юрий Плисецкий: ЧЕГО БЛЯ?!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бредовая наркомания
HumorЧто же произойдет, если персонажей из разных аниме объединить в одном чате? Этот чат создал непонятно кто и для чего. Аниме-персонажей это интересовало, они не могли понять, кто это мог быть. Но, в итоге, за несколько дней они разобщались и забили...