Часть 2. Второй день.

599 37 24
                                    

Родерих Эдельштайн: Добрый вечер, многоуважаемые. Я, - Австрия.

Лихт Тодороки: Австрия? Не смеши. Это страна, а ты, - человек. Я рождён в Австрии.

Родерих Эдельштайн: Чего, прошу прощения? Кажись, я знаю Вас. Вы прославились благодаря своим родителям и врождённому таланту.

Лихт Тодороки: Всё верно. Вы слушаете мою игру на рояле?

Родерих Эдельштайн: Я слышал Вашу прекрасную игру. Я горжусь, что в моей стране есть такие талантливые люди.

Лихт Тодороки: Благодарю.

Лоулесс: О, ангелочек наконец нашёл себе друзей?

Лихт Тодороки: Пошел вон, гнилой ёж.

Франциск Бонфуа: Родерих, любимый! Я не думал, что ты здесь! Германия обрадуется, если узнает, что я нашёл тебя.

Родерих Эдельштайн: О, Франция, не мог бы ты отстать от меня?

Франциск Бонфуа: Да ладно тебе, Австрийская жопа! Вижу, ты тут себе друга нашёл. Молодец, я горжусь.

Родерих Эдельштайн: Это новый способ подкатить ко мне, Франциск?

Мидорима Шинтаро: Кто нибудь видел в магазинах ядовитых ящериц?

Родерих Эдельштайн: А такие разве продаются? Они же ядовитые.

Мидорима Шинтаро: Боже мой!

Аомине Дайки: Похоже, твой гороскоп дал сбой. Какой идиот будет покупать на один день себе крокодила, а потом ядовитую ящерицу? Помереть захотелось?

Куроко Тецуя: Мидорима-кун, это действительно странно. Неужели ты так увлёкся этим, что не задумывался о последствиях?

Акаши Сейджуро: Я разочарован в тебе, Шинтаро. Не думал, что ты так глупо поведёшь себя с таким. Это же обман чистой воды.

Мурасакибара Атсуши: Разве бывает обман чистой воды?

Акаши Сейджуро: Теперь бывает. Я так сказал.

Мидорима Шинтаро: Вы правы. Боже мой, как я был глуп! Возможно, меня перекидывает не на тот сайт. Если судить логически, то талисманы должны быть не живые, и не мертвые. Получается, произошёл сбой с этим сайтом, из-за чего перекидывает на другую вкладку. Получается, вчера мне так сильно не везло из-за того, что я перепутал гороскопы?

Бредовая наркоманияМесто, где живут истории. Откройте их для себя