Я чувствовала что эта демон или же дух. Точно во ответа у меня нет. Вот я около дверей. Они всё ровно стучат. Я взяла дверь и закрыла.
-Ну что там?-спросили меня.
Я посмотрела на них.
-Некого нету.-сказала я.
Я если честно не ожидала что там некого нет. Мне не нравится все это. Я спускалась на низ. Как вдруг я начала чувствовать головную боль. И я потеряла сознание.
От лица Санса.
Я разговаривала с Азгорам. Как вдруг я обратил внимание на Чару. Она начала держатся за голаву. Вдруг мне показалась что с ней что та не так. Она упала на пол. И мы все подбежали. Я взял её на руки и положил на диван.
-Что с ней?-спросила Ториель.
-Не знаю.-сказал я и посмотрел на Чару.
От лица Чары.
Где я. Я осматрелась все в чёрном и красным. Я пошла не зная куда. Вдруг я увидела силуэт. Я подошла. И увидела девушку с темна красными глазами. Волосы были красные как кровь. На ней было одета короткое платье.
-Здравствуй.- сказала она.
-Здравствуйте, а вы кто?-спросила я.
-О точна где мои манеры. Меня зовут Салли. И мне 1200 лет. Я дух.-сказала она.
-А меня зов~
-Можешь не рассказывать, я знаю о тебе. Тебя все знают.-сказала она.
Ого обо мне знают все. Мда... Окей.
-А что ты тут делаешь?-спросила я.
-Я хотела тебя кое-что сказать. Тебе надо опасаться опасных духов или же тени.-сказала она.
Как это понять теней? Значить я должна.. Ладно не важно.
-А кто это был?.. Ну тот кто стучал дверями. Это не был дух или призрак.-сказала я.
-Это была тень.-сказала она.
Тень? Чего.
-А как проснуться?-спросила я.
-Легко. Ĥđĥįģð (типа язык демона :D.)
Ауч. Я проснулась на диване и все на меня посмотрели. Как не знаю будто я спала 20.000 лет.
-Что?-спросила я.
-Ты дергалась и дражала.-сказал Гастер.