Прошло 20 секунд. И мы услышали звук. Видема кто та пришёл. Сансу была все равно он продолжал. Я услышала шаги в комнату Санса.
-Санс ты тут?
Походу эта был Азриель. Вот чёрт только не этого не хватало.
-Санс? Ты тут?-спросил Азриель.
Санс прекратил.
-Да я тут, я просто спал.-сказал Санс. И отпустил меня.
-А хорошо, а ты видел Чару?-спросил Азриель.
-Неа, может она пошла гулять.-сказал Санс.
-Ладно я пойду, а ты через 15 минут спускайся на низ.-сказал Азриель.
-Окей.-сказал Санс.
Зачем Санс лжёт Азриелю. Мне не нравится это. Азриель ушёл.
-Ладно, тебе пора идти жаль, а мне хотелось больше бы с тобой побыть с табой .-сказал Санс.
Я была в шоке. Он либо перепил кетчуп или ударился головой.
-А как мне выйти, если я выйду то кто та заметит меня и лишит что ты обманул.-сказала я.
-Нечего у меня идея.-сказал Санс.
Он меня телепатиравал в комнату маю.
-Ну вот и все, пока малая.- у него появились румянцы. Он повернулся и телепатиравался.
Я покраснела. Я все ешчо была в шоке. Он только что ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ. Нет я понемаю поцеловал НО ОН ПОЦЕВАЛ ВРАГА. Мда.. Он хоть знает что сделал только что. Нет походу ладно пойду возьму сок. Я пошла в низ и взяла стакан и сок и налела сок. О Фрикс с Альфис и Азриелям смотрят аниме. Ладно пошла я на второй этаж. И пошла в комнату.
От лица Санса.
Блин что на меня нашло. Я только как что поцелавал Чару потом сказал что она малая хоть когда та называл маньячкай или деманам и так дальше. Но блин приставляю её реакцию. Мне потом полны bad time от Чары. Вот чёрт мне потом нужно с ней поговорить об этом. Если она устроит bad time то я уже умир.
От лица Чары.
Ох ладно. Неважно, но я все ровно устрою ему bad time ему будет плохо. Ладно пойду на низ о что звала меня Фриск. Я пошла на низ. И увидела всех в том числе Гастера. Они сидели на ковре. Ем... Они смотрят на меня как на одеотку. О Санс вышел и походу немного была неловко. И мы оба спускались. Фриск и Азриель закрывали рот руками. Видемо смеялись.
-О пришли наши голубки.-сказала Андайн.
Я бы её прибыла. За слова но не буду пусть живёт.
-Садитесь. Сегодня мы будем играть.-сказала Фриск.
Я села на ковёр, и Санс сел возле меня. Альфис и Андайн шептались. Ладно мне как то стала немного не ловко.
-Игра будет заключается в том что один дастает конверт с именем. И он задаёт задание тому чье имя была на конверте.-сказала Фриск.
И все согласились. Мне как-то не ловко. А если выпадет мне Санс? Что я буду тогда делать? Блин об этом я не подумала. Ладно что будет то будет. Фриск вытягивает она вытянула имя.
-Чара.-сказала Фриск.
Моё имя. Вот блин.
-Иди поцелуй Санса.-сказала Фриск и за смеялась. И Азриель.
-ЧТО??
-Фриск ты что хочеш плохое время?-спросила я. И сверкнула своим глазам.
-Давай выполняй.-сказала Фриск.
-Я тебя убью Фриск.-сказала я.
-Да да завтра убьеш.-смеялась Фриск.
Я взяла Санса и поцеловала его. Все были в шоке. А Фриск и Азриель смеялись и улыбались.
-Все выполнена. Я тебя пребью Фриск.-сказала я и покраснела и мне была неловко. Вытягивает Асгор.
Конечно я не слышала его и уснала. Прошло 1 минута. Меня разбудили. И сказали что я вытягиваю. Ладно вытягиваю.-Фриск.-сказала я. И усмехнулась.
Хотела я сказать. Как вдруг двери комнаты начали стучать дверями сами по себе. Все испугались кроме меня.
-Ладно вам это просто может ветер или что другое.-тихим голосом сказала я.
-А если это призрак.-сказала Альфис.
-Ой да ладно призрак. Я сама была призраком и не могла даже окна открывать.-сказала я.
-Может ты не смогла а другие могут.-сказала Андайн.
Теперь только дверь моей комнаты начал стучать. Мне не нравится это.
-Ладно пойду посмотрю что там.-сказала я.
-Будь остарожна.-сказала Ториель.
-Ладно.-сказала я и начала подниматься.
*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*
(привет вот новая глава вышла поздно я просто спала 😄. И да может завтра не будет главы может, я буду 3 дня у бабушки так что не знаю выйдет глава или нет так что посмотрю.)