2 Глава

11 1 1
                                    

-мелкая, просыпайся.-слышу я сквозь сон, голос. Такой нежный. Такой родной. Который поддерживал меня всегда.

-мам ещё пять минуточек.

-люля кебаб, вставай!-так. Стопэ. Люля кебабом называет меня Карен.
Я резко открываю глаза и вижу поднос в руках у кого-то. А на подносе стоит кофе и круассанчик.
Я привстала на локти и вижу Карена который стоит и лыбиться.

-да что ты мне спать не даёшь?

-я твой гость. Это ты должна мне завтраки в постель готовить!-сказал он и поставил поднос с вкусняшкой мне на колени.

- и да. Твой тренер звонил тебе. Я трубку взял. И он сказал что у тебя тренировка в 10:30. - "обрадовал" меня мой лучший друг.

-какое ща время ?

-без десяти десять.

-что! Позавтракай. Завтрак в моей постели. А мне нужно на физкультуру.- сказала я забегая в ванну.

- я с тобой еду!

-нет. Я скоро вернусь и мы пойдём гулять!

-ладно.
Дальше я приняла ванну. Одела платье и туфли на каблуках. Настроение просто хорошее. И взяла с собой милый рюкзак и сложила в него все нужное для физкультуры.
--------------------в школе----------------
Смотрю на время. Черт! Уже 10:55.
Меня Никита задушит. Нет убьёт. Так. Спокойно. Я поднялась на второй этаж и забегала в раздевалку. Переоделась и пулей оказалась в спортзале
-здравствуйте Никита Васильевич.-сказала я тренеру который зло на меня смотрел.

-ты опоздала на 20 минут. А я задержу тебя на час!-прокричал он так что у меня аж слеза покатилась.

- Никита Васильевич, у меня гость вообще-то.

-смотрите как. Наша Карина нашла себе парня. Как там его зовут...хм... а точно Карен. Небось дрыщ какой то.

-что ?! Карен не мой парень и у меня нет парня вообще. Это раз. А два, он мне лучший друг. И вы не смеете меня задерживать!

-ну тогда аттестацию по физкультуре получишь в конце следующего года.

-ладно. Ладно. Все. Что мне делать?

-разминайся, а потом будешь все сдавать за курс 6,7,8,9,10 и 11 класса.

-что?! Ты совсем офигел?

-Карина! Как ты со мной говоришь?!

Невозможное. Where stories live. Discover now