-бзззз. Бззззз
-вырубите этот чертов будильник -проныла я в подушку.
-мелкая, вставай. Тебе через час в школу на физкультуру. Завтрак на столе. А мне нужно по поводу квартиры съехать и посмотреть.
-и тебе доброе утро-сказала я вытирая глаза как маленький ребёнок. -какой квартиры?
-ну я вчера присмотрел квартиру. Я переезжаю в Москву навсегда. Буду жить рядом. Документы в университет я из Хабаровска забрал и отнёс в Московский университет.
-иди сюда-сказала я жестом и постучала рядом со мной.
Он послушно сел и положил мне на колени голову.
-шашлык ты мой. Ты ж моё дидиотище. Прости меня за вчерашнее. Ты мой гость, а я повела себя как...-я не смогла найти подходящее слово.
-как коза. Моя козочка. Моя упрямая маленькая коза.
Я чмокнулась его в лоб.
-где ты был все эти годы. Когда я нуждалась в такого как ты? Где ты был когда мне нужен был тот кто мог постоять за меня?
-я был в Хабаровске
Я улыбнулась. Дальше все пошло своим чередом. Мы по очереди приняли ванну и разошлись по делам.Так. Нужно заправить машину. Потом съездить в школу что бы сдать зачеты. Дальше я записана на бокс. Давно мечтала научиться драться. Потом мне нужно сходить к Насте. И прихватить с собой Диану.
Пока я думала и составляла планы на день я приехала к школе. Поставила машину на проковку и зашла в школу.
Переоделась. И зашла в зал. Там сидел мистер "самовлюблённый индюк".
-привет.
-О. Карина. Привет. Как дела?
-с чего бы ты так добр ко мне?!
-я хотел бы извиниться.
-ого. Наш индюк извиняется.
-не смей меня так называть! -прорычал он.
-ладно давай приступим. Разминку я сделала дома-я вру. Просто не хочу что бы он смотрел на мою жопу. Пока я делаю зарядку. -что мне делать? Какой зачёт сдавать?
-ну давай так. Ты сходишь со мной на одно свидания и я поставлю тебе в зачетку 5. И не буду портить твой красный диплом. Ок?
-нет. Я не схожу с тобой на свидание.
-тогда я поставлю тебе 3. Не смотря на то как ты сдашь.
-ладно ладно. Но только одно свидание -я выделила слово "одно"
-ну если ты ещё не захочешь конечно.
-я уверена не захочу.
-ладно можешь переодеваться. Встречаемся через две недели. Я к тебе приеду. Адрес я твой знаю.
-через две недели?! -удивилась я.
-я конечно хочу с тобой погулять. Но я начал дополнительно работать. И график нагруженный.
-ладно. Пока.
-пока.
Зашибись. Свидание с индюком. Я быстро переоделась и поехала на тренировку. Так как мне пришла смска что моё занятие перенесли на час раньше.
Доехав на место я зашла в здание.
-здравствуйте. -сказала мне молодая девушка. Я с ней говорила когда зарегестрировались на бокс.
-привет. Ты Карина, да ?
-угу. В кокой зал мне пройти ?
-в зал номер...-она посмотрела в свой блокнот.-номер 34. Он находиться на 3 этаже. С права от лифта. И да вашего тренера зовут Никита Меренков Васильевич.
-что простите?
-Никита Меренков Васильевич. Он пришёл на замену своего дяди.
-ладно. Я пошла. А лифт где ?
-с права от лестницы.
-спасибо.
Блин. Черт возьми. Что происходит. Надеюсь это совпадение.
Я захожу в зал номер 34 и вижу как высокий парень со всей дури бьет грушу. Он стоит спиной ко мне. Но его спина очень накачена. Когда я сделала несколько шагов послышался звук моих каблуков.
-хм. Небось ты какая то маленькая девочка которая хочет заступиться за себя. Ибо у неё нет парня.-сказал все ещё стоя ко мне спиной-я угадал?-спросил он и повернулся ко мне. -оу. Тебя увидеть здесь я не ожидал. Ладно иди переодевайся. Раздевалка там-сказал он и показал на дверь.
Я зашла и быстро переоделась.
-ну что ж начнём.-промолвил он.
-бей что есть силы по груше.-сказал он будто бы насмехаясь надо мной.
Я собрала всю злость в кулак. Вы спросите почему я зла? Да потому что я не хочу его видеть. Я и он враги! Тут я со всей силы бью по груше она твёрдая и тяжёлая. Но все же она качнулась. Никита когда стоял ко мне спиной и бил грушу. Она качалась так же как и от моего удара.
- ого. А ты молодец. А теперь смотри.
Сказал он и встал по удобней к груше.- бьешу правой, бьешь левой, и бьешь правой ногой.-говорил он и одновременно показывал. Я сейчас очень зла. Я смотрю на него. И хочу врезать ему, но я просто стою. Молчу...
Бью правым кулаком,больно
Бью левым кулаком,больней
Бью со всей злости ногой. Мах получился высоким.
Я слышу как кто-то хлопает. Это был Никита.
-молодец. Даже не у меня сразу подучилось. Мирная, ты занималась до этого боксом?-спросил он и убрал прядь волос от лица и спрятал его за ухо.
Я же ниже его. Я ему даже ниже его плеча на сантиметров так 5. Я смотрю на его грудь. Поднимать голову боюсь. Почему?! Сама не знаю. Я отрицательно киваю.
-ты чего молчишь?
Он берет меня за подбородок и поднимает мое лицо так что бы я смотрела ему в глаза. Я зажмурила их что бы слезы не полились... Но это не помогло.
-ты чего плачешь? -он взял меня за руку и посадил на стул. А сам присел на корточки переломной.
-папа... Папа учил меня этому приему. Мы с ним много времени проводили вместе. И перед тем как родители погибли в аварии. Я попросила его научить меня боксу. Он хорошо дрался. Так как ходил на бокс. Он начал именно с этого упражнения...-мне нужно было кому то это сказать. Никто не знает почему погибли мои родители. Я уже не могу держать это в себе.
-возьми меня за руку.-сказал он. Я же положила свою ладонь в его. Его ладонь была такой большой...
-а теперь сожми её так сильно как твой мир рушиться изнутри...-он уже шептал. Но я послушалась его. Я сдала руку до посинения.
-молодец. А теперь улыбнись. Не показывай людям свои слабые стороны...
- но я уже показала её тебе. А мы можно сказать враги. Мы ненавидим друг друга.
-это останется между нами...я обещаю...-сказал он.
Я встала. Меренков мне улыбнулся, а я в ответ.
-ну что же. Продолжим? - спросил он веселей. Как будто ничего и не было. Господи именно это мне и нужно было. Как будто ничего и не было.
-да!
-смотри. Теперь постарайся бить грушу 30 секунд подряд.
***
Мы с Никитой занимались чуть дольше чем было спланировано. Зато сейчас у меня хорошее настроение. Я переоделась и поехала к Диане.
-Алло?!
-Карина! Ты черт возьми где ?! Я уже час тебя жду!
-я почти подъехала. Не психуй.***
Вот я жду сейчас Диану. Она орала на меня что я опаздываю. А сейчас сама не спускается.
-привет подруга.
-привет привет. -ответила я.
-чё ты так лыбишься?-спросила она прищурившись
-настроение хорошое. И я вам кое что расскажу. Ну в ща доедем до Насти и расскажу.-сказала я завидя машину.
-кстати чья это машина?
-потом. Все узнаешь потом.
***-Настя!!!!-крикнули мы с Дианой и налетели на неё с обнимашками.
-девочки задушите-прохрипела Аська. Мы её так называем.
-ну что. Бухнем?-прокричала Дишка.
- нет. Я против-сказала я
-а у меня повод!-снова промолвила она.
-может вы разленитесь и пройдёте в дом?!
-зануда!-прокричали мы с Дишкой.***
Вот мы сидим и пьём чай.
-девочки....- начала я- я не смогу остаться на ночевку-не успела я договорит как зазвонил телефон.-да шашлык-ответила я.
-мелкая. Я не приду сегодня ночью.
-это почему ещё ?! Шашлык я надеялась фильм посмотреть вместе с тобой...-сказала я грустным голосом и заметила как девочки переглянулись.
-ну прости,я тебе киндер куплю.
-вот так бы сразу.
-пока, мелкая
-пока индюк.-сказала я и сбросила. Он ненавидит когда я его так называю.
-ах на чем я остановилась?! Ой. Тут такое дело. Уже могу остаться.
-шашлык это же Карен! Он что приехал?! -сказали хором девочки
-да приехал.
-ты чего нам то не сказала!-сказала зло Настя.
-когда он приехал?-спросила Диана
-на долго ? -снова Ася
-стоп! Мой мозг ща взорвется. Да на долго. Он сюда переехал. Пока живет у меня. Приехал вчера. И машину подарил мне он.
-ууууууу-прогудели девочки
- у кого то шуры-муры.
- а у вас что нового?-спросила я.
-я начала встречаться с Максом!
-что?!-мягко говоря я в шоке.
-а я знала-сказала Ася.
-откуда ? -удивилась Дишка
-мне мой парень Ярик сказал.
-что?! -я снова в шоке
-а я знала мне Макс сказал.
- девочки. А че я как всегда последняя узнаю ?!
-не наша вина что ты тормоз-сказала Ася и показала язык.
Мы начали корчить друг другу рожицы. Наша ночевка прошла отлично. Мы все вместе уснули. Ну мы немного выпили. Совсем капельку.
Ну да. Конечно.
Совесть. Рот закрой!
А если нет?! То что ты сделаешь?!
Заткнись!
Молчу я. Молчу.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Привет. В главе 1418 слов. Мда. Я постаралась конечно. Ну что же. Ждите продолжения.
Ваша карамелька 🍬