Глава 2- Первое свидание. Первая встреча

7 0 0
                                    

Сегодня мы организовали двойное свидание. Я, Жозефина, Свен и Абигайль. Сейчас у нас каникулы, так что у нас валом свободного времени. Мы решили сходить в парк развлечений. Он был очень большим и находился недалеко от кампуса.

- Оооо, какой он большой... сказала с восхищением Абигайль.

- Даа! - поддержала Жози.

Мы сели на весёлые горки. Все кричали: кто от страха, кто от адреналина. Потом мы купили мороженное и пошли дальше. После мы сели на лодку.

-Вот тебе! - сказала Абигайль Свену и брызнула его водой.

-Ах так! Ну держиись! - сказал Свен и брызнул ей в ответ. Потом к ним присоединились и мы и брызгали друг друга водой. Было весело но мы промокли до ниточек. После мы пошли покупать одежду чтобы не простудиться. Мы не хотели возвращаться в кампус, поэтому решили сходить по магазинам. Мы разделились на пары. Жозе купила платье чуть выше колен бледно-розового цвета, балетки кремового цвета и шляпу с цветочками. Я купил футболку белового цвета с надписью, джиносовые шорты и кеды. Мы с Свеном и Абигайль договорились встретится у фантана, в торговом центре в 16:00. Время 15:45. Я и Жозе стояли у фонтана. Поже подошли Свен и сестра. Они были одеты в одинаковый прикид. Белая футболка с надписью ,,любовь" и синие капри. Они выглядели чудесно. После походов по магазинам мы решили подкрепиться. Зашли в кафе ,,Royale Park". К нам подошла официантка, только вот она была одета в нашу школьную форму. Я не встречал её в школе.

-что будете зака... - ты учишься в нашей школе?- перебил её я.

-да, я переехала сегодня, захотелось примерить форму, но тут подруге понадобилась помощь и не переодевшись я побежала сюда- ответила она.

-не груби девушкам и не перебивай когда человек разговаривает - сказал мне Свен.

- нет ничего, всё нормально - сказала официантка. Она очень смутилась увидев меня. У неё были светло-коричневые волосы и карие глаза.

 Прошелестел ветер и я замер на несколько минут при виде её смущённости и того как её прекрасные волосы развевались на ветру, а она хотела их упорядочить своей рукой

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Прошелестел ветер и я замер на несколько минут при виде её смущённости и того как её прекрасные волосы развевались на ветру, а она хотела их упорядочить своей рукой. Меня отвлекли.

- Алекс, Саша, любимый что с тобой?

-Амм... это... а что произошло?

-Ты замер и не двигался- сказала Жозе

- мы заказали, что хотели - сказала сестрёнка, добавила - и ты давай быстрее, а то мы проголодались!

- я заказал котлеты, салат и свежевыжатый сок апельсина.

Официантка приняла заказ и ушла. Через несколько минут эта девушка принесла заказ. Мы поели. Время 19:12. Все были уставшими и мы приняли решение вернуться в кампус. Мы приехали за несколько минут. После девочки пошли в свою сторону, а я и Свен пошли в свою. Ночью.

Не спится?- спросил я у Свена

Нет- ответил он

-Слушай, что ты думаешь о той девушке?- спросил я его с интересом

-Ну девушка как девушка, ничего особенного, А зачем ты спрашиваешь? Понравилась что-ли?

-Нет, ты что несёшь. У меня есть Жозе и плюс мы с ней помолвлены. Я просто спросил вот и всё. Чё ты сразу перешёл на ,,нравится"!?

-Да так, я просто предположил, учитывая твоё поведение в кафе...))

-Друг ещё называется!!))- возмутился я и сам не понял как заснул.

Конец главы 2.

От автора

Напишите в комментариях подходит ли эта девушка. И не забудьте ставить звёздочку, если вам понравилась эта глава. 

Ваша Алекс ;)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 03, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя единственнаяWhere stories live. Discover now