Меня зовут Александр Кристофер Холмс, 18 лет, худой, но накаченный, высокий (1.90 м). Светло-коричневые волосы с тёмными глазами. Учусь в институте ,,Institut Le Rosey" в Швейцарии. Я из семьи аристократов.
Мой отец Джон Микаэль Холмс, англичанин, 44 года, высокий. У него белые волосы, борода и синие глаза. Моя мама Верона Розен (Апполун) Холмс, англичанка, 40 лет, среднего роста брюнетка с длинными волосами ниже пояса и с чёлкой на одну сторону. У неё алые, как огонь, глаза. Мой старший брат Альфред Бернард Холмс, 20 года. Высокий красавчик-брюнет с тёмными глазами (1.96 м.). Учится в Гарвардском университете в городе Массачусетс. Он один из самых лучших учеников Гарварда с IQ выше 190. Спокойный и иногда характером напоминает лиса. Он также является правой рукой отца.
Моя младшая сестра Абигайль Хилли Холмс, 17 лет, среднего роста (1.68 м.) с хорошей фигурой, с длинными золотистыми волосами и голубыми глазами. Она жизнерадостная, умная, честная, добрая, вежливая и нежная девушка. Учится вместе со мной.
Наша семья владеет нефтяной компанией ,,Кромбель" в Дубае и сетью отелей в Германии, Швейцарии и Турции, также несколькими ювелирными домами в Дубае и Баку. У нас есть дом, где мы собираемся один раз в год. А так там никто не проживает. Брат живёт там же, где и учится. Мы с младшей сестрой живём в Швейцарии. Отец с матерью- путешествуют. Они то там, то здесь и так всегда...))
Я живу в Швейцарии с тех пор как поступил сюда. Уже прошло примерно 2 года. У меня есть лучший друг Свен Вильям Винсент. Мы одинакового возраста. Он умный, худой, ростом примерно 1.75 м., с тёмно-серыми глазами, брюнет. Он спокойный, обходительный и вежливый и всегда даёт хорошие советы. Он является одним из лучших учеников школы. Свен также популярен как среди девочек так и среди мальчиков. Он своим характером напоминает мне брата.
Я его полная противоположность не считая успехи в учёбе. Я тоже являюсь одним из лучших учеников школы и также пользуюсь популярностью из-за ума и внешности. Но как мне говорит Свен, у меня оказывается скверный характер. Да он прав. Я грубый, наглый, высокомерный красавчик- хам. И у этого хама есть невеста. Её зовут Жозефина Элфи де Форс. У неё светло-коричневые волосы и серые глаза. Ростом она как моя младшая сестра.
Жозефина дочь крупного нефтяного магната и друга моего отца Луи Франк де Форс. Луи и мой отец решили поженить нас для блага своих компаний. Банально не правда ли? Но Жозефина мне нравится. Она спокойная, улыбчивая и красивая, причём я ей тоже нравлюсь. Так что мы не против свадьбы. На парах мы сидим с ней вместе. Это я ей предложил. Но у нас никогда не было свидания. Странно не правда ли? Ну мне такие вещи не интересны, но Свен сказал, что я должен это сделать. А Девушкой Свена является моя младшая сестра Абигайль. Родители не против их союза. А что творится у брата? Я понятия не имею. Вроде у него была любимая девушка, но что-то не сложилось и в общем не знаю. У всех свои тараканы в голове. И на этом мы заканчиваем наше знакомство :)
Конец главы 1.
От автора
Этот рассказ отличается от того тем, что тут реальные люди и совсем иное развитие событий. Могу сказать, что этот интереснее. Надеюсь вам понравилось. Если да, то не забудьте поставить звёздочку :)
YOU ARE READING
Моя единственная
Romanceэто запутанная история об аристократах 21 века. Точнее о богатеньких и избалованных подростков, которые учатся в самых известных университетах мира.