— Самообразованием занимаюсь.
— Может, не стоит себя перегружать? — поинтересовался он, кидая на меня взгляд поверх брошюры. — Какие ваши годы, успеете еще все выучить.
— Чем раньше начну, тем больше успею, — заметила я. — И все-таки, что вас привело ко мне, да еще и столь эффектным, но невежливым образом?
Вот и пришла моя очередь поиздеваться. Непередаваемые ощущения! Вот она, возможность поставить на место взрослого, состоявшегося и уверенного (даже самоуверенного) мужчину.
— Нужна ваша помощь в систематизации информации по продавцу кукол. Мне важен свежий взгляд на всю картину. Что-то мы упускаем, — не моргнув глазом, выдал он, разрушая мои планы.
— И к чему такая срочность? — Теперь уже я бросала раздраженные взгляды.
— Пока мысль не ушла, — невозмутимо пожал плечами магистр и, оставив в покое книжку, откинулся на спинку дивана.
Пару минут мы сверлили друг друга взорами. Я раздраженным, он — заинтересованно-невозмутимым.
— Ну? — усмехнувшись, первым спросил он.
— Магистр Бриар… Я бы попросила вас не прикреплять ко мне более никаких оповещающих и следящих заклинаний. А еще, по возможности, заходить через дверь, — не удержалась я от обличительной речи.
— Как догадались? — едва ли не с удовольствием поинтересовался Бриар.
Ткнула пальцем в книгу и по памяти процитировала:
— «Помимо повышения магического потенциала, проведение медитации позволяет нейтрализовать действие мелких проклятий и следящих заклинаний, исключая возможность их прикрепления впоследствии». Данный пункт объясняет ваше мгновенное появление сразу после начала моей тренировки. Могу заверить, что медитациями я занимаюсь ежедневно, потому не тратьте времени впустую.
— Даже слишком умная, — усмехнувшись, он протянул руку и потрепал меня по голове, словно маленькую. Я удивленно дернулась и отклонилась. — Как же получилось, что вы совершенно не представляете, кому перешли дорогу? — мгновенно посерьезнев, спросил он.
Молча встала и, отвернувшись, прошла к двери, намереваясь выпроводить незваного гостя.
— Вот так и получилось, совершенно не представляю, — спокойно заявила я.
Несколько минут терпела изучающий взгляд.