Довольно быстро управилась с заполнением очередного столбика и теперь задумчивым взглядом сверлила таблицу. Что ж с ней делать-то?
— Хра-а-ан! — позвала кота.
— Чего? — высунулась из-за двери усатая морда.
— Ты можешь каким-нибудь заклинанием прикрепить эту таблицу на стену? — поинтересовалась я, оглядываясь и прикидывая, куда бы пристроить этот лист.
— Куда? — просто спросил хранитель, хватая ватман своими удлинившимися хвостами.
— Сюда, — решительно ткнула я на соседнюю с камином стену.
Пара взмахов, и вот уже можно не нагибаться над полом. Вооружившись карандашом, решила пройтись по строчкам.
Семья, знакомые, друзья, место жительства, место работы — все по нулям. Никаких точек соприкосновения. Сферы жизни, интересов и работы не пересекаются никак. Особенно из картины выбивался дроу, по которому выяснить личную информацию не удалось. Вот такой они скрытный народ. Итак, все данные, касающиеся непосредственно жертв, пришлось вычеркнуть. Получается, что работать почти не с чем. Переходим к тому, что связано с убийствами. Выяснилось, что их можно разделить на две одинаковые группы, причем по двум разным признакам. Уже хорошо. Значит, какая-то система во всем этом точно есть.
Одна группа — те, у кого в крови нашли чистый наркотик. Трое из семи жертв. Несчастный Курсо, дроу и девушка, погибшая последней. Их объединяет явная насильственная смерть. Причем именно кровавая. Никто не пытался прикрыть убийства случайностью или суицидом. И в то же время никаких свидетелей и никаких подозреваемых.
Вторая группа — те, у кого в крови смесь с парализатором. Тут все гораздо интереснее. Несомненно, все погибают от яда в наркотике, но каждый раз сверху накладывается другой способ убийства. Отравлен, перерезал вены, выпал из окна и разбился, повесился… Ничего общего, кроме попытки прикрыть насильственную смерть. Еще, конечно, их объединяет способ получения этой дряни. Кто-то к кому-то подошел и предложил уладить проблему по-тихому. Но! Места разные, как и личности.
В чем же связь? Чистый наркотик, несомненно, дороже более опасной смеси. Значит, вторая группа менее важна?
Но ведь времени на попытки замаскировать преступления, пусть и топорно, потрачено гораздо больше, чем на убийства, в которых замешан чистый лотос. Хотя, судя по всему, некоторые убийства просто не должны были вызвать подозрений. Например, юноша с перерезанными венами. Гематомы под порезами могли просто и не заметить. И вот уже получаем минус одно звено из цепи. Кто знает, может, мы уже пропустили какую-то жертву. Но не могу же я постоянно сидеть в морге и осматривать все прибывшие трупы. Остается надеяться, мы нашли всех. И еще один момент! Использование лотоса не было решающим фактором. Проще говоря, вторую группу людей успешно бы прикончили любым другим способом. Так зачем вообще нужно было замешивать дорогой наркотик?