Глава 22 или Кровавая Луна

92 3 3
                                    

Я бежала не понимая дороги в итоге я была на пустыре где было хорошо видно да и казалось если я пройду еще хоть один шаг я смогу дотронутся до кровавой луны :

И только сейчас я поняла что перевоплотилась в белоснежную волчицу хотя раньше я была волчицей черного цвета и тут до меня наконец то дошло : сегодня кровавая луна а значит для обычных оборотней она смертельна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И только сейчас я поняла что перевоплотилась в белоснежную волчицу хотя раньше я была волчицей черного цвета и тут до меня наконец то дошло : сегодня кровавая луна а значит для обычных оборотней она смертельна ... Придание гласит так : если обычный оборотень выйдет в полную кровавую луну в лес то превратится Кайнаш . Кайнаш - это существо между оборотнем и ликаном но только есть но оно может истребить все живое на планете а вскоре после этого и само себя , поэтому Кровавая луна опасна для обычных оборотней но не каждый может пережить превращение Кайнаша . Но я то необычный оборотень хотя эта ипостась одна из самых основных и есть одна легенда но правдивая или нет не кто не знает ... Она повествует о том что родится на свет необычаеное дитя ада со всеми силами рас на планете , сильнее будет правителя Люцифера дитя рождено править адом . В кровавую луну сиё дитя рождено и откроет огромную силу , цена которой будет стоить предательство любимого . Но сиё живое создание будет безжалостно и порой долгое время будет очень опасно ... Дитя це принесет кучу кровопролития но также и рассвет империи . Но будет несчастно ....

Pov.Автор:

С Джулией начали происходить непонятные вещи она долгое время извивалась в конвульсиях боли ... Ее тело меняло привычную форму , становилось сильнее и могущественней во всех параметрах : но на внешность человеческой оболочки получила маленькие изменения в глазах один красный как кровь а другой будто пылает пламенем внутри но волчья это что-то... Волчья ипостась теперь была двух цветов , то есть окрас шерсти как инь и янь а глаза ...вообще изменились ...Теперь наш ананасик больше не та наивная девочка которая верит всем подряд , она это воплощения зла причем была рождена только для этого ...

Маленькая Королева АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя