Сумасшедшая Я.

101 2 1
                                    

6.30 .Будильник. Чертов,будильник,не дал мне насладиться сном.Но не тут то было,в мою комнату врывается мой брат,и с криками: " Микаааа,черт возьми,до сих пор дрыхнешь? А ну-ка живо встала, и в школу. Ты же не забыла,какой сегодня день? " - шагает по комнате и что -то там мямлет себе под нос.

"Мика,твою ж мать,я в библиотеку должен,да проснись же тыыы " -срывает с меня мое одеяло и в тот момент я возненавидела весь мир.

- " Ну чтооо? Дай нормально выспаться!"- недовольно ответила я.

-"Хорош,спать. Все нормальные люд...."

-" Все нормальные люди сейчас встают и делают зарядку"- перебила я его. Ну сколько можно это повторять??? Я встала,шатаясь дошла до ванной,приняла душ,накинула свой халатик и вышла. Я оделась в школьную форму и вспустилась вниз.  Брат,читая книгу ел свой бутер. Я подошла к маме и поцеловала ее со словами: " Доброе утро,мам"

-" Утро доброе,милая,хочешь молока?"- спрасила она улыбаясь.

-" Нее,мам,я буду чай."

-" Выпей молока,полезно для мозга,"-сказал брат,не отрываясь от книги.

-" Не порть мне с утра настроение,Ради Бога,"- косо посмотрев на него.

-" А мне это нравится,сестренка," - ухмыляясь посмотрел на меня.

" Дэн,да ты запарил,или ты заткнешься или я тебе этот бутер засуну в одно место!" - не выдержала я.

-" Ууу,а мы умеем злиться да?"- усмехаясь ответил мне.

-" Ну все сам напросился!"- я начала его щекотать. И в этот момент в кухню заходит папа. Довольный,слегка посвистывая,направляется к нам.

-"Таак,детки у меня для вас хорошая новость! Мы переезжаем в Питер.

-" Чтоооо???"- мы с Дэном удивленно пересматриваемся.

-" Ничего удивительного,мы давно это планировали,"-перебила мама.

-" А когда? "- спросила я.

-" Завтра,сегодня возьми у классного руководителя,свои документы и отпросись,поможешь маме с переездом," - ответил папа.

- " Дорогой,не стоит,я справлюсь сама,да тем более Дэн поможет?"- она вопросительно взглянула на Дэна.

-"Да,пап,я помогу,"- ответил он.

-" Ну все,прекрасно,заканчивайте со завтраком,я вас подвезу,"- с этими словами он встал и удалился из кухни.

Аах,даа извините я забыла представиться.

Я Ким Миллана,можно просто Мика, мне 16 лет,я невысокого роста,кареглазая брюнетка с худощавой фигурой. Занимаюсь хореографией и хожу на вокал.Люблю книги,их у меня много почти вся комната.  Играю на пианино, хорошо учусь и да я забыла я староста класса.Скорей всего бывшая,ведь я переезжаю.

Ким Дэниел мой брат, чертов ботан высокого роста,я ему по груди:( Тоже кареглазый брюнет спортивного телосложения. От него тащятся все девченки нашего района. Как и сказала ботаник,целый день проводит за учебниками,что-то пишет,то зубрит, короче типичный задрот.  Но красивый задрот:)

Мы с Дэном метисы,как вы заметили,у нас смешанная кровь. Мама русская, а папа кореец,оттуда и фамилия.Вот и моя история)

Мы спеша залезли в машину,до начала урока оставалось 5 минут. Но мы успели,папа у меня золотой,быстро нас довез. Мы зашли в школу и разбежались по классам. Я зашла в класс и села за свою парту. За мной зашел учитель и мы начали урок. День был скучным,я забрала документы у учителя и сказала всем что я переезжаю. Все набросились на меня с вопросами. Я улыбнулась и сказала что отвечу всем в Вконтакте. Они тяжело вздохнули,на какой-то момент я подумала что они обиделись на меня,но напоследок они хором помахали мне рукой.Я улыбнулась и направилась в сторону дома. И вот я дома,вся эта суматоха с переездом меня чуть не выводила из себя. Мы все упаковали и сели за ужин. Папа приехал и сказал что мы завтра в 8.00 улетаем в Питер. Билеты купил. Мы с Дэном молча доели свой ужин и поднялись навверх ,по своим комнатам.

Утро.6.45 Мы все сели на такси и отправились в аэропорт. Регистрация, ууу как же она меня бесит. Ну что поделаешь надо терпеть.... Мы в самолете, нам предстоит 3-ех часовой полет...

Я заснула,снова,незнаю почему,но когда я нахожусь в самолете я вечно дремлю;)....

И вот мы прилетели,ну встречай меня Питер...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумасшедшая Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя