Марк, стоя напротив информационной стойки, расплачивался за предъявленный больничный счёт. Молодая девушка, в белой униформе, выдавшая чек об оплате, мило улыбнулась Туану. В ответ, тот слегка вежливо кивнув ей, отошёл от стойки, на-ходу засовывая маленькую бумажку в задний карман джинсов. Торопясь, парень направлялся к своей девушке, желая поскорее доставить её домой, волнуясь за её самочувствие. Та выглядела расстроенной и напуганной.
Марк сам находился в ужасном расположении духа. На его любимую напал какой-то неадекватный мужик, напугав чуть ли не до смерти. Сана и так в последнее время ходила сама не своя, а после сегодняшнего, Туан понятия не имел, как она будет себя вести. На полпути к Сане, Марк, вдруг завидев её в компании Чонгука, моментально остановился.«Чонгук? А он почему здесь?»
Туан, сам не понимая почему, увидев их, застыл на месте, с любопытством наблюдал за знакомыми, странно переглядывающимися между собой.
* * *
Чонгук зол. Чертовски сильно зол из-за неожиданного звонка от блудного папаши. Тот позвонил именно в тот момент, когда он, закончив разговор с лечащим врачом матери, направлялся домой.
Ещё тогда, когда Гук в кинотеатре помогал охранникам скрутить мерзкого пьяницу, на его мобильный поступил звонок. Оставив основную часть разборок с правонарушителем на служащих, парень поспешно ответил на него. На том конце линии обеспокоено заговорил врач Чхве, сообщив Чону ужасные новости. После услышанного, шатен, сломя голову, побежал на остановку, где быстро поймав такси, поехал в больницу.
Как позже оказалась, его мать находилась в критическом состоянии, и врачи посчитали нужным поскорее оповестить об этом сына госпожи Чон. Но к тому моменту, как бледный Гук приехал в больницу, его мать пришла в себя. Врачи назвали это просто чудом, ведь женщина находилась на волоске от смерти, но после нескольких разрядов тока по сердцу, неожиданно очнулась.
Чонгук за один день пережил двойной шок. В первый раз, когда решил, что его мать умерла, а второй, когда ему сообщили, что она очнулась.
Весь на нервах, Чон, сидя в кабинете врача, выслушивал его диагнозы насчёт состояния здоровья пациентки. То, что она очнулась, было пока что пол шагом к оздоровлению. Её психологическое состояние всё также оставалось неизвестным. Поблагодарив врача, шатен вышел из кабинета. Сегодня ему не разрешили беспокоить больную, ведь та находилась в нестабильном состоянии, и отдых сейчас был превыше всего для ослабленного организма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enemy Willy - Nilly / Враг Поневоле
FanfictionЧонгук, словно заворожённый, рассматривал это нежное существо. Её движения были настолько осторожными, словно та боялась причинить вред жестокому человеку напротив. Он ведь не раздумывая оскорблял её, принижал и не единожды причинял боль, но она, по...