➖ ГЛАВА 2 - имеет ли твоя жестокость границ? ➖

6.4K 251 18
                                    

[ 10:56 AM ]
Школа

Шёл второй урок. Урок английского. Учитель монотонно разъяснял очередные особенности иностранного языка, но ученики лишь время от времени неохотно кивали, делая вид, будто им интересно, на деле же секретно занимаясь своими делами.

Многие преподаватели привыкли к незаинтересованности своих подопечных. Те посещали школу лишь от скуки. Или по причине вынуждения родителей. Почти каждый из них имел готовое перспективное будущее, но окончить образовательное учреждение было обязанностью. Поэтому, чтобы благополучно закончить школу, многие учащиеся вели себя сдержано, лишний раз не давая повода учителям пожаловаться родителям на их проблемное чадо. Да, богатеньким деткам было плевать на всё, но родительские наказания лишали возможности полностью выходить за границы дозволенного.

Даже глава класса, Чонгук, соблюдал эти занудные правила, при преподавателях показывая себя только с лучшей стороны. Но, не от боязни гнева родителей, а вернее отметить, мать. Нет, он просто не желал расстраивать родительницу, ведь она была всем для него. И её довольное лицо, каждый раз, когда он возвращался домой с бланком положительных оценок по последним школьным тестам, было величайшим счастьем для Чонгука. Ведь она после развода с мужем стала всё реже и реже искренне улыбаться, чем сильно расстраивала сына. Поэтому, он каждый раз старался всячески её порадовать, что со временем становилось всё сложнее. Но что больше всего настораживало трепетного Чона в последнее время, так это странное поведение матери, находящейся словно в прострации. Он не мог понять с чем связаны эти изменения. Она же вроде отошла от развода, так что не так? Эти бесконечные вопросы не покидали голову Чонгука, нагоняя тоску.

Устало накрыв лицо ладонями, парень оперся локтями об парту. В этот момент учитель задал очередной вопрос, и выбирая ученика, предстоящему дать ответ, задумчиво прошёлся взглядом по ним.

— Так, давай ответишь ты, — он указал школьной указкой на ученицу, — Сана, так ведь? — для убедительности уточнил тот.

— Да, сэр, — новенькая поднялась с места, — Минатозаки Сана, — та поспешно представилась.

Чонгук, услышав ненавистный голос, убрал руки с лица, и озлоблено посмотрел в её сторону. Спокойный вид бесящей девчонки раздражал его. Она казалось бездушным роботом. Чона поражала её невозмутимость после вчерашних разборок с унижением.

Enemy Willy - Nilly / Враг ПоневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя