мне скоро семнадцать.

990 74 23
                                    

10 маленьких фактов. 10 моих маленьких мыслей.

1. Мне скоро семнадцать и я начинаю чувствовать приближение взрослой жизни. Раньше я мечтала стать взрослой и независимой от родителей, а теперь мне страшно, что я могу остаться совершенно одна. Это действительно страшнее всего.

2. Мне скоро семнадцать, а встречающие меня люди до сих пор путают меня с девятиклассницей, несмотря на то, что я уже закончила школу :D

3. Мне скоро семнадцать, а я похожа на четырнадцатилетнюю школьницу.

4. Мне скоро семнадцать, а друзья удивляются почему у меня никогда не было парня.

5. Мне скоро семнадцать и мне нужно думать о своем будущем, но я не хочу. Я ещё ребенок, по крайней мере, чувствую себя такой и мне страшно, я не готова идти во взрослый мир. Хотя меня никто и не спрашивает.

6. Мне скоро семнадцать и только сейчас я в полной мере понимаю всю ту прекрасную эру юности, о которой пели и писали BTS в своих песнях.

7. Мне скоро семнадцать и строчки из Begin Чонгука - "Мир такой большой, а я такой маленький" сейчас полностью описывают меня.

8. Мне скоро семнадцать и я чувствую давление с каждым днем.

9. Мне скоро семнадцать, и я не рада этому дню рождения.

10. Мне скоро семнадцать и я не хочу взрослеть.

Вышло довольно таки депрессивно, но я просто поделилась своими мыслями, какими бы они не были) 

My little things...Место, где живут истории. Откройте их для себя