POV:Автор
__Я люблю тебя уже давно прошу не оставляй меня никогда, эти слова выкрикивает Тэ Хён когда понимает что может потерять ту которую любит уже долгое время...
Привет меня зовут Рене мне 16 лет скоро будит 17 я старшекласница, я очень люблю учиться но и по тусить я не против, моего лучшего друга зовут Ким Тэ Хён он старше меня на год, мы ходим в одну школу но в разные классы Тэ Хён очень крутой красивый и умопомрочительно талантливый парень, от него одним словом все без ума, и конечно же все девушки в школе меня не долюбливают поскольку мы с ним лучшие друзья...
Ух сегодня будит сложный день, я сидела в классе с моей лучший подругой её зовут Арин мы лучшие подруги со средний школы, к нашиму классу пришол Тэ Хён и позвал меня.
Тэ Хён:
__ Рене выйди на минуту я хочу поговорить это важно.
Рене:
__ Хорошо подожди я только вещи соберу ок?
Тэ Хён:
__ Да жду у ворот не задерживайся.
Я собрала вещи и думая о чём же хочит поговорить Тэ Хён спускалась со второго этожа но тут мне преградили дорогу хулиганы нашей школы они одного возраста с Тэ Хеном это были Юнги, Чимин и Намджун...
__Эй Рене не хочишь с нами погулять или ты только с Тэ Хёном и гуляешь?
__ Нет спасибо, но ваша компания меня не очень радует.
Я хотела уйти после того как сказала это, но увы мои слова их взбесили они начали идти за мной, я ускорила тепм и побежала а они за мной, я бижала так сильно что упала и повредила колена они всё же догнали меня и с насмешкой начали говорить...__ Хэх а ты вроде говорила что наша компания тебя не радует но посмотри вокруг, ты ведь на данный момент только в нашей компании и нахожишся, и где же твой дружок А?
Я была напуганна, эти хулиганы ненавидили Тэ Хёна и хотели использовать меня в качестве приманки для Тэ, и к моему сожалению на все эти голоса пришол никто иной как сам Тэ Хён.
__ Что тут творится?
В недоумение спрашивает Тэ глядя то на меня то на них.
__ Нечего я просто упала когда шла к тебе а они пришли помочь!!
Я надеялась что Тэ Хён поверит в мои слова как обычно и мы уйдем без каких либо приключений, но нет как же не везёт мне сегодня он не поверил и схватив за воротник рубашки Юнги повторил свой вопрос...
__ Я сказал какова черта тут происходит подонок?
Тэ Хён был очень зол я в первые увидила его таким, это меня напугало я начала умолять бога чтоб тот помог мне и чтобы эти парни ничего не сказали но похоже я не успела, Чимин смотря на этих двоих сказал
__ Мы решили что хотим немного погулять с Рене в этом есть что-то плохое А? защитник Ким Тэ Хён.
Тэ Хён резко ударил Юнги после слов Чимина и они начали драку я была в ужасе почему, ну почему они начали драку я виновата во всём этом, не надо пожалуста не надо драк, я умаляла Тэ Хёна остановиться но он был так взбешон что не слышал моих слов...
Их драка продолжалась не долго хорошо что учителя заметили их и пришли остановить, хоть они и не долго сражались но успели разукрасить лица друг друга довольно хорошо, я рассказала учителям что произошло поэтому нам с Тэ позволили пойти домой.
Мы шли домой молча но Тэ всё же не выдержал этой молчиливой отмосферы и начал меня сильно ругать на что я чертовски удивилась.
Тэ Хён:
__Ты что глупая, почему когда увидила их не позвонила, ты что незнаешь насколько они ненавидят меня и хотят найти слабое звино чтоб навредить мне? Неужели ты на столько глупая скажи мне Рене, я тебе говорю Рене?
Я была в шоке почему Тэ так зол почему он кричит на меня что я сделала не так, я смотрела на него и не могла нечего сказать потом я всё же пришла в себя и не выдержив сказала Тэ Хёну.
Рене:
__ Что ты на меня так кричишь какое у тебя на это есть право думаешь я рада что все так случилось почему они вообще подошли ко мне они что думают что я твоё слабое звено, не смешите меня с чего это они вообще так подумали у тебя есть девушка так почему я должна быть слабым звеном а не она почему?
Я плакала и говорила всё это в лицо Тэ а он смотрел на меня и нечего не говорил но потом через пару минут он накричал на меня заставив этим замолчать.
Тэ Хён:
__ Хватит!! хватит плакать не плачь я хотел тебе сегодея сказать что я расстался с ней я расстался со своей девушкой потому что не люблю её сколько бы я не думал я не люблю её, похоже что мы просто смотрелись вместе хорошо и именно по этому я с ней и встречался но больше я не хочу обманывать не себя не её.
Услышив всё это я задумалась (Почему они расстались? правда ли то что сказал мне Тэ Хён и он её не любит) думая обо всём этом я не заметила как дошла до дома мне было сейчас на всё плевать поэтому я просто повернувшись в сторону Тэ сказала ему пока и зашла в дом...Продолжение будит если вам понравилась первая глава этой истории...
С радостью выслушаю все коменты по отношению к этой главе😊😊😊😊😊😊
Когда будит 5 ☆ то отубликую вторую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь После Дружбы.
Teen FictionРене старшекласница, которая почти ничем не отличается от остальных, но она дружит с самым популярным парням своей школы Ким Тэ Хёном. И так получается что самые крупные хулиганы этой школы решают использовать Рене в качестве приманки для Те Хёна, н...