Я Что Тебе Нравлюсь?

334 19 2
                                    

ГЛАВА (2)

POV: Рене
     После того как я накричала на Тэ Хёна и зашла домой я не могла здраво мыслить, всё что сегодня случилось было на столько странным что от этих мыслей я вообще забыла что такое здравый смысл, поднявшись на верх я зашла в свою комнату поставила вещи на стол и пошла в душ, приняв душ я одела лёгкую домашнюю одежду и вышла чтоб пойти поесть как мне в телефон пришло смс я взяла телефон и увидила что смс от Тэ Хёна я сразу открыла блок на телефоне и прочла смс...
Тэ Хён:
__( Рене прости меня я не знаю что на меня нашло, я накричал на тебя и заставил грустить, если ты не против можем мы завтра погулять в парке, я бы хотел загладить свою вину.)
   Я прочитав смс вспомнила как накричала на Тэ и этим поставила его в не ловкое положение, я долго не думала и сразу же ответила на его смс...
Рене:
__(Конечно давай погуляем но с тебя самое вкусное мороженное согласен?)
      Ответ не заставил меня долго ждать как только маё письмо было доставлено, Тэ Хён мне ответил...
Тэ Хён:
__( Ок тогда встретимся завтра возле парка в 16:30 хорошо, до завтра.)
     Я прочитала смс и спустилась вниз, поскольку я была голодная  но родителей дома не было  я сама сделала себе сэндвич взяла две банки любимой Колы и пошла в гостиную села на диван включила телевизор, там шло маё Любимое Шоу, я посмотрела шоу закончила свой маленький ужин и убрав всё за собой пошла в свою комнату, я решила выбрать что нибудь для завтра и мой выбор пал на голубое круживное платья  до колен, к платью я прибрала лодочки на коблуках и сумку которую недавно купила, всё теперь на завтра всё готова, как я закончила посмотрела на время на часах было почти 22:00 но моих родителей дома не было я знала что они на работе потому что скоро у них должа быть какая та презентация, не дожидаясь родителей я легла спать...
      Я проснулась в 7:50 по скольку сегодня воскресенье в школу идти ненужно, я не спеша встала с кровати и отправилась в душ, приняв душ я оделась в домашную одежду собрала волосы в хвост и вышла чтоб пойти поесть, внизу меня ждал вкуснейший завтрак который приготовила моя мама, когда я увидила маму я как маленький ребёнок обняла её и начала говорить...
__ Доброе утро мам, я сильно скучаю мы почти не видимся...
    Я сказала это и надула губы как будто мне 5 лет, а мама повернулась ко мне лицом и с самой милой улыбкой сказала...
__ Прости солнышко,  я знаю что мы с папой мало времени тебе уделяем, но ты ведь знаешь что у нас скоро важная презентация и поэтому мы с папой сейчас очень заняты, ну а сейчас садись  за стол пора завтракать ,
     С этими словали мама продолжила что-то готовить на кухне а я села за стол и не спеша начала лопать свой ну ооочень вкусный завтрак, как только я закончила кушать я решила пойти потихоньку собираться,  всё равно у меня больше дел та и не было, я не спеша собиралась на встречу с Тэ и ещё подумала что было бы хорошо выйти пореньше и прогуляться одной до парка, я одела платье собрала все нужные для меня вещи в сумку уложила волосы и вуаля я готова, но за всем этим я и не заметила что время пролетело так быстро и я уже опаздываю, как только я посмотрела на время я с криками выбижала из дома ОЙ НЕТ Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ, я быстренько дошла до парка но всё же опоздала на 5 минут, как только я оказалась в парке я начала искать Тэ Хёна глазами и сразу же нашла, я увидила Тэ подошла к нему и окликнула он повернулся ко мне и как и ожидалось он шикарен всегда и везде, я улыбнулась ему а он смотрел на меня и наверное был в шоке.
Рене:
__ Привет Тэ Хён прости я опоздала, просто ну тыж меня знаешь как я собираюсь😂😂😂
Тэ Хён:
__ Привет нечего я не долго ждал. Рене прости меня за вчера я незнаю что на меня нашло.
    Тэ начил извенятся за то что вчера случилось но в этом не было нужды потому что я его уже простила но всё же нужно же мне немного его помучить поэтому я сказала ему...
Рене:
__ Всё хорошо я понимаю что ты сделал это ради моего блага но всё же я тебя не прощу пока не съем самое вкусное мороженное понил?
      Я сказала это Тэ и улыбнулась и он понил что я его простила...
Тэ Хён:
__ Конечно как я и обещал с меня мороженое.
     Мы решили сначало погулять, гуляли мы долго а потом всё же Тэ Хён купил мороженое что обещал и оно было очень вкусным, мы болтали шутили и ели мороженое но за всеми этими глупастями мы и не заметили что стало довольно поздно...
POV: Тэ Хён
    Когда она окликнула меня я потерял дар речи она была такой красивой и милой, что со мной? почему я вдруг стал обращать на всё это внимания? я смотрел на неё молчя и подумал что хочу всегда защищать её и не хочу видить её грусти никогда...
Рене:
__ Боже Тэ Хён уже почти 21:00 время так быстро летит давай быстрее пойдём домой.
Тэ Хён:
__ Да уж а я и не заметил что уже так поздно давай я тебя провожу, пошли.
    Мы с Тэ шли до моего дома и всё так же продолжали шутить, и вот мы уже  перед моим домом, я хотела попрощаться с Тэ и пойти домой, но не успела я нечего сказать как Тэ схватил меня за руку и притянув к себе поцеловал, в тот момент у меня сразу появились разные мысли и многочисленные вопросы но самый главный мой вопрос был ( Ким Тэ Хён я что тебе нравлюсь?) Я от испуга и неожиданности оттолкнула Тэ и побежала в дом не давая шанса Тэ объяснить этот его поступок...

Вот и вторая обещаная глава😊😊😊 надеюсь вам она не на скучит...
Приятного прочтения❤❤❤

Любовь После Дружбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя