РОV: Автора
Испугавшись такого неожиданного поступка Тэ Хёна, Рене побежала домой и с большой скоростью зашла в дом, даже не заметив что её родители сегодня вернулись домой раньше обычного, она поднялась в свою комнату и всю ночь в плодь до утра думала обо всем что случилось , любит ли её Тэ Хён? Любит ли она его? И кто они друг для друга теперь...?
POV:Рене
_Что с ним? Почему его поступки стали такими странными ? Может ли быть так что мы станем больше чем просто друзьями ? Или я всё это на придумала себе думая что я нравлюсь ему ? Ащщ как же бесит . Вот утром пойду и сама лично его спрошу . Да так и сделаю. И после я отправилась в мир марфея.Эх из-за вчерашнего я уснула под утро и что теперь делать ? У меня мишки под глазами и всё это из-за тебя Ким Тэ Хён😠😠 ладно уже в школу пора а-то ещё не хватало мне опоздать на первый урок.
Я спустилась вниз , поела с родителями в какой-то век все вместе. Может этот день будит хорошим? Раз начало его на столько приятное, думая об этом я попрощалась с родителями и отправилась в школу . Я хотела всё же спросить обо всем сегодня Тэ Хёна, но в тот же самый момент как я пересекла ворота школы я об этом пожалела. То что я услышала разбило мне сердце. Все вокруг говорили что Тэ Хён и На Ын сново вместе. Я была в шоке, потому что не могла переворить то что говорили все вокруг.
_ Да что тут вообще происходит ? Сказала я себе под нос и сразу же побежала в класс . Я направилась к Тэ Хёну чтобы спросить правда ли это, но когда я пришла в класс там его небыло . Но я встретила его лучшего друга Чонгука и я решилась спросить всё таки у него...
__ Привет ЧонГук . Где Тэ Хён ? Мне нужно с ним поговорить.
__ Привет Рене . А ну V щас нет, он вышел ненадолго. А что ты хотела спросить?Я не стала ждать Тэ и спросила у Гука об этом. Ах да друзья называют его V.
__ Слушай , я услышала тут что Тэ и На Ын снова вместе это правда?
__ О так ты уже слышала, слухи разлетаются я нашей школе быстрее чем в интернете. Да это правда мне V об это сказал ещё утром.
Я очень надеялась что Гук ответит что всё это слухи и они не в месте , но от этого ответа мне стало так больно и сердце сжалось так сильно что мне стало трудно дышать и я вышла из класса . Я направылась на крышу школы , чтобы получить хоть каплю кислорода и там я встретила того кого не ожидала и не хотела видить на данный момент. Да-да именно Ким Тэ Хёна . Он стоял и смотрел в одну точку словно статуя которую создал самый искусный скульптор. Он был так прекрасен что я на минуту забыла о той боли что у меня появилась и сжымала моё сердце. Я смотрела на него так словно вижу его в первый раз и была очарованна этим. Я не понимала в тот момент что со мной творилось и похоже я всё же влюбилась в него. Мысли покинули меня, этот момент козался вечностью но его прервал звонок в телефоне Тэ Хёна. Я сразу же пришла в себя и снова та боль вернулась. Обернувщись Тэ Хён удивился увидив меня . Он поднял трубку и похоже что ему звонил ЧонГук.
Тэ говорил по телефону и не отвадил свой вгляд от меня . Мне стало не комфортно рядом с ним. Я хотела уйти но не успела я обернутся как он схватил мою руку и остановил продолжая говорить по телефону
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь После Дружбы.
Novela JuvenilРене старшекласница, которая почти ничем не отличается от остальных, но она дружит с самым популярным парням своей школы Ким Тэ Хёном. И так получается что самые крупные хулиганы этой школы решают использовать Рене в качестве приманки для Те Хёна, н...