Пролог

575 29 12
                                    

За ранее спасибо за идею Hitachi_Sakura ❤❤❤


Все люди привыкли знать, что человек самое совершенное создание от бога.

Разум человека превосходит всех созданий такими качествами, как новаторство, мысли и представления, сон, и много нервных клеток, отвечающих за управление разных чувств.

Люди превосходны, и именно из-за того, что бог одарил их умением мыслить и чувствовать, человечество стоит на вершине цепочки жизни.

Но так ли это на самом деле?...

С самых первых времён появления людей в гармонии с природой, появились и некие существа в облике людей, созданные богом, но способные на более превосходные вещи, чем мыслить или чувствовать как простые люди.

Бог создавал многих из существ, ради помощи людям.

Создания которых создавал бог, могли обращать грешных людей в разных новых созданий, всё больше и больше разширяя, как привыкли называть люди, мифический мир.

Этот мир всегда существовал параллельно с людским миром, и человек совсем не осознавал, что рядом с ним именно в определённый момент стоял, на пример жнец, или же демон.

Каждый человек, возможно жил по соседству с ведьмой или чёртом. Возможно даже в одном доме с домовым.

Возможно продавцом вашего любимого магазина мог быть вампир. Или же именно ваш одноклассник может быть ликаном.

Их не возможно различить от обычного человека, пока они ведут себя как люди, под человеческим обликом.

Но что касается их сущности, они совсем отличаются от людей своими сверхспособностями.

Сила, в разы выше человеческих, слух и взор, не доступные для обычного человека, возможность быть невидимым или же превращаться в других существ.

Эти качества встречаются у разных мифических существ, исходя из их происхождения, наказания или же перевоплощения.

Жнецы - или как люди привыкли называть их Ангелы смерти. Существа, которые могут быть невидимыми для людских глаз. Но не только в этом таилась их сила. Они были обращены богом в наказание, из-за великого греха. Жнецы помогали людям попадать в рай, освящали их душам путь по ту сторону жизни: в небеса. Так же в их обители хранились все воспоминания умерших, но увы, свои воспоминания жнецы не были в силах увидеть. Это было их наказанием, и в тоже время вознаграждением. Ведь кто сказал, что после смерти, душам легко видеть свои ужасные поступки со стороны, прочувствовать всю ту боль, которую они сами когда то причиняли другим. Их души освобождались, и уходили на вечный покой лишь после тысячи летней службы во благо умерших душ.

✨ЧИСТАЯ ДУША✨ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя