Аарон терпеливо сидел, смотря в чашку с потрясающим кофе, и слушал уже привычную трескотню Лидии. Женщина любила разговаривать за работой, и особенно, когда у неё были слушатели. Желательно мужчины, которым было не плевать на её душещипательные истории, так внимательно выслушанные и точно запомненные на рынке, во время очередной утренней прогулки между рядами с овощами и шикарными мясницкими окороками. Лидия всегда была довольно болтливой, но в тоже время, удивительно сосредоточенной. Дворецкий давно замечал, что служанка может делать всё гораздо быстрее и лучше, если рассказывает о чём-либо. Поэтому, искренне желая, чтобы хозяева были довольны, он отдал себя на растерзание. Но жаловаться не приходилось хотя бы потому, что иногда истории были довольно интересны и поучительны.
Аарон же с первого дня работы в доме Оскара слушал Лидию не по причине угодить хозяину, а исключительно из любопытства. Он считал служанку исключительным рассказчиком ещё с самой первой услышанной им истории. Довольно часто Аарон повторял ей, что давно пора писать рассказы. Женщина же не воспринимала его слова серьёзно и считала их исключительным и прелестным комплиментом. На что Аарон отвечал довольно обаятельной улыбкой.
И этот день не стал исключением, и в этот раз Лидия рассказала весьма занятную новость. Однако новость эта была принесена ей не с рынка, а прямо из-за обеденного стола господ. Хозяева обсуждали будущий приём, на котором, по их словам, должны быть только самые известные господа города. Но, к сожалению, хозяевам не удалось убедить сына приехать, что означало позор для дома, где обещание, что было дано ими в последний раз, значило непременный визит наследника. И с этой бедой хозяева должны были справиться до приёма, намеченного уже через несколько дней. И сложившаяся ситуации стала поводом для ссор и споров, а значит - разладом в семье.
Аарон, внимательно выслушав историю, углубился в размышления касательно помощи приютившему ему хозяину. Но, не найдя подходящего решения, только больше задумался и огорчился. Перед глазами стояла печальная история, в которой значились его хозяева, как люди несерьёзные и не выполняющие данные ими обещания. Пока мужчина задумчиво сидел за столом, положив голову на стол, тем самым по-детски выгнувши спину, Лидия повернулась к нему и издала восторженный «Ах», что послужило причиной обескураженности Аарона. Не пытаясь что-либо объяснить, женщина схватила бывшего бродягу за руку и потащила прочь с кухни, к хозяину в кабинет.
Едва мужчина отдышался и отошёл от состояния шока, как Лидия повергла его в ещё более напуганное и возмущенное. Женщина поставила Аарона перед хозяином, покрутила в разные стороны, собрала волосы в пучок, заставила выпрямить спину и, наконец, показав на портрет на стене, объяснила, что схожесть Аарона с сыном хозяина очевидна, хотя и не абсолютна. Решив, что Лидия сошла с ума, мужчина решил, что перед хозяином нужно извиниться, но как только он открыл рот, Оскар перебил извинения потоком восхищений и радостными возгласами. Как только мужчина перестал хвалить идею служанки, а Аарон недоуменно рассматривать портрет, в кабинет вошла жена хозяина.
- Что здесь происходит, Оскар? Что с тобой?
- Есть прекрасная идея, дорогая!
- И в чём же она заключается? Неужели ты решил сократить жалование прислуге? Это действительно прекрасная идея.
- Нет, дорогая. Я и не собирался. Дело в другом...
- Что же могло тебя так обрадовать, объясни на милость...
- Аарон будет нашим сыном!
Удивлению женщины не было придела. Наигранно схватившись за сердце, она беспомощно упала на кресло и сделала вид, что ей действительно плохо. Однако, Оскар прекрасно знал выходки своей жены и призвал её сохранять достойное спокойствие и выслушать его.
- Наш дорогой сын не желает побывать на устраиваемом нами торжестве, но мы никак не можем допустить позора, что падёт нам на головы. Тогда нам необходимо всё же представить нашего наследника. В этом нам поможет схожесть Аарона с нашим милым Ольгертом.
- Ты с ума сошёл?! Все знают, как выглядит наш сын! Да и потом, это такая низость с нашей стороны... А если всё раскроется? Ты представь, если все узнают!
- Никто из наших знакомых не видел Ольгерта уже десять лет. Аарон вполне сможет за него сойти...
- Подумай, о чём ты говоришь, Оскар!
- Я хорошо подумал над этим. И я решил, что это действительно хорошая идея, и стоит её использовать.
- Я в этом участвовать не намерена!
- Но ведь это тебе в голову пришла мысль о торжестве.
- Да, но... Я считаю эту идею крайне неправильной и рискованной.
- Тогда мы попробуем.
Как только Оскар закончил фразу, дверь громко захлопнулась. Аарон уже был уверен, что госпожа права, но перечить не стал и безмолвно кивнул, давая согласие на риск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоман из высшего общества или проблемы благородных господ
Historical FictionНе было порядочных в трущобах людей, были лишь честные. Никто не скрывал своей натуры, никто не строил из себя кого-то ещё. Возможно, это была одна из причин, по которым сюда не захаживали благородные господа. Слишком уж страшно встретить самого себ...