Четвёртая глава.

29 3 0
                                    

Пышные балы, роскошные приёмы. Аарон всегда был далек от всего этого великолепия. Разнообразие от сорта еды до сорта и типажа собеседников казались ему лишь странным бредом разбалованных людей. Кто бы мог подумать, что люди не просто вправе выбирать себе вид и размер креветок, но и могут делать точно тоже самое с собеседниками. Аарону всегда казалось, что люди не имеют так много подвидов, насколько они были посчитаны придирчивым взглядом хозяйки вечера. От «проходимцев без чувства юмора и стиля» до «желанных и благородных». Она делила людей согласно внешнему виду, полу, одежде, выбору закусок, манере говорить от погоде. Кто-то скромно восседал в дальнем конце зала с бокалом воды, кто-то уплетал королевских креветок, громко смеясь и пачкая центр дорогого ковра. Аарон же не чувствовал, что здесь ему найдётся место.

Хотя его персона привлекала немало внимания как со стороны молодых достопочтенных особ, так и со стороны состоятельных дам в возрасте, по которым так сразу и не скажешь: кому же они присматривают жениха. Аарон старался как можно меньше привлекать к себе внимания. Но после объявления его скромной персоны хозяйкой дома, как готового к браку кавалера, ему становилось гораздо труднее это делать. Однако, он всё же нашёл пару интересных аристократов, которые были ошибочно посчитаны им, как начитанные и уважаемые люди. Жаль, что «сыну» хозяйки в этот вечер так трудно было определять хороших собеседников.

- Вас представили, как состоятельного и готового к долговременному союзу серьёзного и начитанного человека, - молодая особа незаметно подошла к Аарону, пока тот разочарованно осматривал зал в поисках интересного человека, но интереснее гостей, с которыми ему удалось «пообщаться» были лишь шторы и мягкая мебель.

- Да, именно так она меня и представила. Все считают её тем самым человеком, что прекрасно разбирается в других. По мне это довольно противоречиво.

- Чем же? Неужели Вы не поддерживаете её точку зрения?

- Как Вы и сказали - это её точка зрения. Разве можно придерживаться чье-то, кроме своей собственной?

- Если она совпадает с вашей - возможно.

- Мнения не могут совпадать.

- Вы так считаете?

- Уверен.

Аарон, стоявший до последнего слова спиной к молодой особе, медленно повернулся, решив познакомиться с новой собеседницей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наркоман из высшего общества или проблемы благородных господМесто, где живут истории. Откройте их для себя