Часть 5

324 59 6
                                    

Не знаю почему я тогда не убежала от него. Мне просто стало на все наплевать.
На себя, свою жизнь и пьющего Сашку, который после выкидыша еще долго не трогал меня и пальцем.

Примерно через полгода мы поехали в родной город. Сашка, которого я даже в мыслях не могла называть мужем, решил, что это поможет мне развеятся.

Я не возражала.

Мне было вообще не важно что происходит вокруг. Меня не заботили ни шопот старушек о моем выкидыше, ни сплетни о многочисленных изменах Сашки. Жизнь словно перестала играть красками, стала черно-белой.
Только одно стучало в по вискам: "Я потеряла своего мальчика!!! Потеряла!"

Нас пригласили на чей-то день рождения.

Там я и встретила свое прошлое.

Это воспоминание очень четкое. Я вижу все, словно, это происходит сейчас:

"Лукавый прищур серых глаз и легкая улыбка на тонких губах.

Он заметил меня сразу и жадно впился взглядом, пытаясь что-то во мне разглядеть.

Сильные руки, но обнимают они не меня. Длинные пальцы перебирают не мои волосы.

На его коленях сидит красивая блондинка, улыбается и хлопает ресничками, трётся о него, словно, этого никто не замечает.

Я замечаю.

Вижу как его руки сжимают ее бедра, те самые руки что когда-то были на мне, в которых я терялась, таяла, взлетала. Его предплечья, на одном из которых до сих пор остался шрам от моего укуса, напрягаются, он прикрывает глаза. Блондинка ёрзает сильнее, она имеет право.

Я-нет.

Другие не обращают внимания на парочку. Я обращаю. Не могу убрать взгляд. Стараюсь, но он постоянно возвращается на него, словно я хочу впрок напитать себя им. Блондинка что-то шепчет ему, он дергается, смотрит на нее, будто впервые видит. Встает, сажает ее на свой стул и выходит, доставая сигарету. Я зажмуриваюсь, чувствую руку на плече, поворачиваюсь и натягиваю фальшивую улыбку для другого. Душа рвется на клочья, а оболочка улыбается НЕ ему. Горячие слезы текут по щекам, но глаза остаются сухими. Я танцую, смеюсь, рыдая в душе. Мою руку всё сильнее сжимает партнер. Останутся синяки, но кому какое дело. Одним больше, одним меньше. Сашка показательно целует меня, когда ОН смотрит в нашу сторону. Игорь зажмуривается и снова выходит курить.

Лукавый.Место, где живут истории. Откройте их для себя