З•д•р•а•в•с•т•в•у•й (мой внутренний японец умер от количества согласных). Миша хорошенько подумала и решила, что хочет немного пореветь. Так что вот..
Хотя бы раз мечтали быть супер-умным-гением-подростком? Если бы вам предложили такое, то согласились бы? Хотя это не так важно. Не вы же главные герои этого аниме. И если бы им предлагали такой выбор, а не сделали с ними это насильно, я была бы очень счастлива. Но не забивайте пока этим голову, ведь...
В центре города гремит фееричный взрыв. Кто всему виной? Школьники-ютюберы с загадочными именами в масках, естественно! "Сфинкс 1" и "Сфинкс 2", Найн и Твелв, Девятый и Двенадцатый, как хотите. Никто не подозревает об их местонахождении, не знает планов. Все только боятся, что ужасные события произойдут снова. А школьники-террористы тем временем загадывают полицейским загадки, отгадав которые, можно предотвратить взрывы. Чего хотят "кровожадные" дети? Денег? Внимания? Падения курса йены? Никто не знает. Но парни не смогут прятаться вечно. Они уже обречены и понимают это. Может поэтому так стараются отгородить от себя всех людей? Всех, кроме никчёмной Лизы, из-за которой у них будет ещё куча проблем.
Меня очень бесила Лиза!
Не могла понять сложные загадки ребят! (Греческая мифология не мой конёк🤗)
Скучная-прескучная завязка!
Мне сказали, что аниме топовое, но после первых нескольких серий не вынесла этого и перестала смотреть. Откуда мне было знать, что за этими сериями начинались настоящие эмоции и чувства! Музыка холодных земель навсегда осталась в моём сердце. А ещё музыка из потрясного опенинга, эндинга и пара эпизодических мелодий. Классная рисовка, продуманный сюжет, постоянно чувствуется какое-то напряжение, хочется смотреть неостанавливаясь (после пары первых серий, в моём случае).
В жанрах есть триллер, детектив, драма, трагедия и (как вишенка на адской смеси жанров) психология! Ограничение 17+, но это не важно. Десять атомных бомб из десяти! Обязательно гляньте.
Аниме состоит из:
🚨 Первый сезон (11 серий по 25 минут)|Так мало 😔|
Вот вам немного фан-артов, а я пойду поплакаю над ними
P.S. сейю Найна, Исикава Кайто-сан, также озвучивал и Кагеяму Тобио из Haikyuu!! У Кагеямы на спине номер девять и Найн - девять. Символичненько)
______________________________________Я кстати тоже ревела уже где-то на последних 2 сериях, слишком грустно😖😥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шикарные аниме
LosoweЯ буду описывать разные аниме, которые смотрела, а так же мангу что прочитала😋 Заходите на чаек😉