Глава 2: двоюродный Штирлиц.

103 9 6
                                    

А в нашем классе новый мальчик!
Это, ясень пень, странно - приходить в школу через довольно долгое время после начала занятий, но что ж... судя хотя бы по этому, мы подружимся!
Он опоздал на урок. Сириусли?! Хотя ладно, может, это был спланировано заранее. Короче, он зашёл и учитель сказал ему, чтобы он сел на единственное свободное место в классе, а именно передо мной. Эй!! Там был шикарный вид на достопримечательную местную мусорку! Да как он посмел!!
Кстати, о внешности новичка.
У него волосы такого же цвета, как и у меня - светло-русые с рыжим отливом, а глаза... ВТФ?! Такие же как и к меня? Мы чего с ним, разделённые брат и сестра? Ну, нет! Ладно, надо будет на перемене спросит, как его зовут.
•••
Перемена!! Я подошла к новенькому и тыкнула в плечо. О да, в этом деле я точно мастер. Он обернулся и начал:
-Чего те... какого ты так на меня похожа??? - чуть не заорал он.
-Я могу тот же вопрос тебе задать.
-Логично...
Он такой стоит, пялится на меня, а я - на него.
-Как тебя зовут? - наконец спросила я.
-Имя мне Антихрест!
-Знак твой - цифра 6! 6! 6! - откуда из-за спины пропела Лиза.
-Ты рождён был ночью, в час молитвы волчьей, в темном логове зверей! - вмешалась я.
-Чёрный ангел ада был со мною рядом на кругах людских страстей! - продолжил "Антихрест".
Тогда мы втроём допели: "Я прошёл сквозь пламя, был огнём и камнем, был червем средь мертвых тел!" и я объявила на весь класс:
-Знакомьтесь! Это Штирлиц! Он истинный Ариец!
После чего истерически захохотала и спросила:
-Это ведь верно?
-Ну, да... - Штирлиц замялся.
-А как тебя зовут-то? Скажешь, наконец?
-Меня зовут Эрен Йегер, - заговорщически сказал новичок.
-Очень приятно! Меня зовут Армин Арлерт, а это - я указала на Лизу - капрал Ривай Аккерман.
-Слушай, да тебя не подколоть! Ты и Арию слушаешь, и Атаку титанов смотришь...
-Не мы таки, жизнь така, - пожала плечами я, а он продолжал свой список:
-И фразы из фанфиков запоминаешь! Точь в точь как я!
-Так как тебя зовут? Может, всё-таки скажешь?
-Андрей Сай, - сдался он.
-Чтоооооо???!!!
-А что такое? Что-то не так?
-Просто... меня зовут Агнесса Сай... - смутилась я -Кстати, можно называть тебя Рей?
-Ты, однако, изобретательная особа, - усмехнулся Рей.
-Вэйт э секонд, как твоё отчество?
-Анатольевич.
-Так, я Николаевна...
И тут меня осенило. Это ж мой двоюродный брат, сын дяди Толи!!
-Эм, Рей... ты мой двоюродный брат, по ходу. Ты же знал о дяде Коле? Он мой папа.
-Ох... ну и совпадение!! Никогда бы не подумал, что встречу в новой школе свою двоюродную.
-А почему тебя в школе не было?
-Меня из прошлой выгнали, потому что я делал странные вещи, - беспечно ответил Рей.
-Ха, ну ты попал по адресу... Лиза! Просыпайся!
Я толкнула спящую сном младенца подругу и представила ей Андрея.
-Кстати, он мой двоюродный братик~
У неё глаза на лоб полезли, в прямом смысле этого слова. Она умеет очень широко их раскрывать.
-Расскажи Рею, почему мы прятались в музейном туалете за унитазом:3
Она рассказала. Сай хохотал предельно. Что ж, вполне нормальная реакция.
...ДЗИИИНЬ!!!!
А после уроков мы пошли в кафе. И снова хохотали...
***
Хай всем! Я сделала их двоюродными, чтобы вы не подумали, что он станет её парнем! Хах:3
Ну как? Опять пишу от скуки:)
Всем вкусного чайка и мороженки:3
Салютую!
Эльзария Ритт

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Или как! [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя