Глава 1: Татакаэ!

90 11 1
                                    

Я выбежала из класса с криком: "Татакаэ! Пусть я Армин, а не Леви и не Эрен, но ТАТАКАЭ!!!".
А теперь немного предыстории.
Одна совершенно чудеснейшая особа уговорила меня посмотреть эти "тупые японские мультики", как я раньше их называла.
И все.
Теперь я неисправима и неукротима.
Сегодня 3 ноября, а это день рождения моего любимого персонажа Армина Арлерта, ну я, ясное дело не смогла пройти мимо такой превосходной возможности отметить сие чудесное событие.
Придя на урок математики, я оглядела класс и села на своё излюбленное место у окна. Ещё не время. Вот на английском у нас и так всегда беспредел, одна я всегда сидела тихой серой массой. Пора это исправлять!
Я зашла в класс и села на самую последнюю парту на крайнем правом ряду. Там на меня открывался шикарный обзор, и хотя обычно я этого не люблю, сегодня это будет очень кстати.
-Ась, ты сегодня здесь?
-Именно так, друг мой Эрен! Я искренне надеюсь на то, что вы соизволите приземлить свою обширную ленивую задницу рядом с моей, ибо я разработала план по захвату стены Мария, то есть кабинета английского языка! - мой голос звучал официально и торжественно.
-Yes, my lord.
-Постой, я думала, ты не смотришь аниме!
-Я смотрю лишь избранное, самое лучшее и наиболее подходящее для моего избыточно и не по годам развитого мозга аниме!
-Так вот оно что... ну, мы это исправим, миледи. А сейчас мы дождёмся середины урока, притворившись, что сегодня мы намерены вести себя ниже травы, тише воды, а потом...
Через 20 минут...
-Татакаэ!!! Вы пока лишь жалкий корм для титанов, так поднимите же свои ленивые задницы и отточите свои навыки! - запрыгнув на парту проорала я.
-Встаньте же и идите войной без оглядки, верьте в то, что человечество победит! - добавила моя соседка по парте Лиза.
И тогда я выбежала из кабинета с криком: "Татакаэ! Пусть я Армин, а не Леви и не Эрен, но ТАТАКАЭ!!!", а Лиза за мной. Оказывается, когда-то давно она тоже смотрела АТ, но фанатела не от Армина, а от Эрена и Леви. Кстати, её характер очень похож на этих двух персонажей вместе взятых. Обычно она холодна, спокойна как слон (или Леви) и немного заносчива, но потом может неожиданно начать на всех орать и совершенно без причины начать избивать первых попавшихся под руку людей. За исключением меня, ведь я её лучшая подруга, а дружбу она считает чуть ли не величайшей силой мира (не считая аниме).
Так вот, мы выбежали из кабинета и с криками: "Татакаэ! Человечество пусть да встанет на борьбу с титанами!" помчались по школе, оповещая всех о том, что на вопрос: "У вас вообще есть мозги или как?!" мы можем спокойно ответить "Или как!!!" и истерически засмеяться.
Таким образом мы прославились на всю школу, сорвав абсолютно все идущие на тот момент уроки, правда придётся потом к директору зайти, но это уже неважно...
В коридор высыпали ученики и вот уже немаленькая группа истых фанатиков Атаки титанов бегает по коридорам и орет:
"ТА-ТА-КА-Э! ТА-ТА-КА-Э!".
А может, нам и не достанется, только по двойке влепят. Как хорошо, что наш класс вовремя отказался от электронного дневника!

А вообще привет всем, меня зовут Агнесса Сай, для друзей просто Ася, Несси, Сая или Сия. Самое распространённое сокращение - Ася, бабушка называет меня Асёна, мама Несси, а папа полным именем. Учителя же просто называют меня по фамилии, чтобы не париться с запоминанием имени.
Моя лучшая подруга - Елизавета Пак, по совместительству моя соседка по парте, собственно, поэтому мы и подружились, а так я сама друзей не часто завожу, поэтому у меня их мало, зато какие! Как говориться - старый друг лучше новых двух. Вот как, да.
Мне 14, родилась в 2003 году, др 7 октября. Моей лп 15, шестнадцать будет 17 мая. Вот такие пироги.

Конечно, мои родители в школе и были долгие разборки, но, цитирую: "Реборн! Я не сдамся, ибо со мною сила!!!", Лиза ответила: "Я аж воспылал!". Что ж, нас решили отвести к психологу, но мы беспалевно свалили и потом прятались в музейном туалете за унитазом. Похоже, мой характер изменился навсегда и из тихой Асёны и Асечки я превратилась в боевую Асю и Сию! А моя подруга была "Лизок" и "Лизонька", а стала "Пак" и "Лиза"!
Ну, все.
Школа, держись.
***
Писала от скуки. Остальные книги писать почему-то лень. И ещё:

 И ещё:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот.

Всем вкусного чайка и мороженки:3
Салютую!
Эльзария Ритт

Или как! [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя