Часть 2.

5.9K 291 77
                                    

Автобус ехал дальше и дальше. Я сидела на сиденье и думала про дни которые я проведу в компании брата и сестры.

А сводной родне я узнала только то, что он близнецы и им 13 лет. Но в этом году исполнится 14. Мне 14 исполнилось еще в январе.

Как только я узнала про близнецов, я начала искать информацию про городок, в который я поеду на каникулы, к сводным близняшкам.

Гравити Фолз. Странное название. Надеюсь там будет хорошо.

Автобус все ехал, а вопросов было только больше. Как меня встретят? Буду ли я мила им? Где я буду жить? Вопросы летали туда, сюда, туда, сюда и попадали в голову.

Автобус остановился. В окно я смотреть не стала, так как попался злой водитель. Я вщяла чемоданы и вышла из него.

Около остановки стояли близнецы и старый мужчина. Кажется он зол. От плохих мыслей в голове я покраснела и опустила голову.

- Ты Джесси?- спросила девочка, держа в руках свинку.

Я улыбнулась, смотря на милое создание.

- Да. А как зовут эту милую хрюшку?

- Пухля, рад знакомству.- девочка сказала это не своим голосом, а потом полетела обниматься.

- Привет!!!

К нам подошел парень с милой улыбкой.

- Добро пожаловать в Гравити Фолз! Я Диппер, а это Мейбл. А это дядя Стен. Ты не обращай на него вниманье. Он просто не попал на ярмарку зарплаты. А он обажает деньги.

Мои глаза сразу посмотрели на мужчину. Ведь я тоже люблю деньги! Я без них жить не могу! Дома я любила работать няней у нашей соседки. За это я получала деньги.

- Дядя Стен, а можно попасть на ярмарку. Я хочу заработать. Я просто тоже лчень люблю деньги. Я жить без них не могу!

Дядя Стен улыбнулся.

- Деньги? Ты их тоже любишь? Я думал, я один такой... К сожелению, девочка, ярмарка закрыта. Мне пришло сообщение о закрытие.

Я улыбнулась и обняла дядю. Есть контакт!

- Давай мы покажем тебе Хижину Чудес!- боизнецы потащили меня в лес.

Мой друг, Билл Сайфер.Место, где живут истории. Откройте их для себя