Тордович.

1 0 0
                                    

-Когда познакомились, сколько нам было... мне 22-23, а ему 28 уже было. Не знаю, что это было.. случай или судьба, но если бы он не докопался до меня в познаниях своего предмета, я бы даже внимания не обратила.

Москва. Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

-Лер,хорошо выглядишь,-не успеваю ответить на комплимент подруги, как она уже продолжает свою мысль,-в этом году все изменили, сделали ремонт и все аудитории поменяли местами, теперь я не знаю, как пройти в нашу 178. Сказали вроде бы на первом этаже, в левом крыле. Кстати, тебе очень идет это красное платье, твои голубые глаза так выделяются, но в них совсем нет блеска,-вот и вылился шквал её мыслей на меня. Это девушка никогда не может молчать.

Смеюсь, надо же, как быстро она перескакивает с одной темы на другую.

-За твои комплименты : спасибо. А аудиторию найдем,я тебя пока покину, пойду посмотрю расположение,-Я отхожу от своей горлопанистой подруги к вывеске расписания предметов, жаждя найти там еще и карту нашего университета, но разочаровываюсь, когда и намека нет на нее.

Толпа людей немного рассосалась, и я отправилась на поиски моей аудитории. Быстро найти ее не удалось, кто ж придумал, что между 177 и 179 нужно вставить 201 аудиторию.. Через пятнадцать минут блуждания мне все-таки удалось найти нужный мне кабинет.
Теперь я уже стою около большой коричневой двери, за которой уже идет занятие.
Я робко стучу по твердой поверхности и захожу в кабинет.
-Здравствуйте, простите, пожалуйста, за опоздание. Я немного потерялась по обновленным коридорам учебного заведения,-виновато поднимаю глаза, уже представляя хмурого, сутулого старичка, Ивана Петровича,который был нашим куратором, но каково было мое удивление,когда вместо него был достаточно молодой парень,на взгляд ему лет 30. Одетый в темные классические брюки и белую рубашку, рукава которой закатаны до локтей.
-Здравствуй,-и обращаясь к остальныи молодым ребятам,-ну, что... Пропустим заблудившуюся студентку?
-Поставьте ее в угол!-доносится с задней парты, и все ,оценив несмешную шутку, начинают ржать, как кони.
-Ты договоришься сейчас,-уже намного увереннее звучит мой голос.
-Эй, тихо!Проходи,-обращаясь ко мне, говорит преподаватель.
Оглядываю еще раз аудиторию в поисках свободного места, я обнаруживаю его в дальнем углу, около окна.
"Отлично"—мелькнуло у меня в голове и я направилась именно туда, стараясь не издавать звука каблуков по полу.
-Что ж... теперь мне придется повторить это для новоприбывшей.
-Я могу узнать у своих одногруппников, не утруждайте себя,-улыбаюсь, наконец дойдя до своего места и присаживаюсь, кладя сумку на колени.
-Я тебя не спрашивал,-делает мне замечание,-Константин Сергеевич. Теперь я Ваш куратор. Верный помощник и защитник. Преподавать я буду у Вас английский язык. Требовать буду много, как и давать. У Вас последний курс. Всем понятно? Поучениями мучить не буду, ибо все люди взрослые. Если хотите, будете делать, а на нет и суда нет.
Староста здесь есть?
-Я,-отвечает наша лучшая студентка Лидия с толстыми очками на глазах и кулей на голове,раглаживая на своей белой блузке, вымышленные помятые места.
-Вот ты и составишь мне список, можешь сейчас уже начать писать.
А мы выясним, кто на каком уровне английского языка,-он подходит к доске и начинает записывать вступительную тему.
-Good morning, my dear friends. I am new teacher. My name is Konstantin.*
-Hi,-сорвалась группа, чтобы впечатлить нового преподавателя.
-Oh,OK.Open the copybooks,-английский язык няни преподавали с детства, в институте я не заморачивалась с этим предметом. Но слишком быстро английская речь перешла на русскую, и мне пришлось поднять голову.
-Опоздавшая, Вам наш предмет не интересен?
-Я это уже знаю.
-Что ж хорошо, спускайтесь ко мне. Сегодня Вы расскажете нам тему, которую я написал на доске,-строг, доставать не будет, а сам это и делает.
Я начинаю своё объяснение, тут же летит замечание по поводу произношения.
Замолкаю и принимаю замечания, не огрызаюсь.
Попытки номер два, три,четыре и все десять терпят фиаско.
-Я думаю, что всем понятно, каково это не слушать преподавателя. Присаживайтесь,-зло смотрю на него, а он еще и ухмыляется.
Остальную часть лекции я записывала в тетрадь конспекты, чтобы не было замечаний.
И вот долгожданный конец, когда все ребята разошлись, я все-таки решила подойти к Константину Сергеевичу.
-Зачем Вы делали мне замечания, ведь я правильно произносила. Вы просто повторяли слово за мной!
-Если я сделал замечание, значит ты произносила это слово не так, как требует программа.
-Круто, спасибо,-складываю руки на груди и обижено выхожу из кабинета.

За дверью меня все ждала подруга.
—Лер, что такое?— в недоумении спрашивает Ксюша.
—Не знаю, просто хотел докопаться.

До вечера  просидела за книгой, поторяя всю грамматику и лексику, неужели, я могла где-то допустить ошибку.
—Оторвись от книг. Сейчас Артем придет, у них с отцом сегодня встреча по работе. Посиди с нами,—вырвала из мыслей мама, умная женщина к сорока пяти годам, увидев, что только можно, пройдя все проблемы, хоть сейчас она счастлива. Ухоженая женщина, с короткой стрижкой, присела в кресло, поправляя кардиган и расправляя свои штаны.
—Хорошо,—книга так и осталась открытой на той странице, что я читала.
Ванна, бельё  и я,любующаяся своей фигурой в зеркале. Нет, я не красотка, не имею накаченного пресса.

—Проходи, Артем,—доносится голос мамы из прихожей,—Валя, Артем пришел,—обращается к папе.
Я спускаюсь вниз, чтобы поприветствовать гостя.
—Артем Яковлевич, здравствуйте,—улыбаюсь в знак уважения. На пороге дома стоит мужчина папиного возраста, пятидесяти лет. Более, чем ухоженный, в черных джинсах и белой водолазке.
—Лера, как прекрасно ты выглядишь! Эта блузка к твоим глазам.Только зови меня просто—Артем,—подходит ко мне, обнимает за плечо и ведет в гостиную,такой жест не очень приятен, но деваться некуда.
За столом все обсуждают новый проект отца, эти люди вместе с самого начала, чувствуют себя, как одна семья.
—Вложил все деньги в этот проект, взял кредит, а на оставшиеся купил домик на югах,—довольно весело говорит отец.
—Даа.. Домик на море—это хорошо,—поддерживает разговор мужчина.
—Я пожалуй оставлю Вас,—неуклюже говорю я.
—Ну, куда же ты,Лера,—чересчур сладко говорит Артем Яковлевич,—побудь с нами немного.
—Лера, посиди еще,—отец делает акцент на слове«посиди»,и мне приходится остаться с ними за столом.
Много раз я ловила взгляд Тордовича на мне.

—Лера, как твой институт?Последний год?Я жду тебя у себя в фирме,—делая глоток вина, интересуется друг семьи.
—Хорошо, пришел новый преподаватель английского языка. Пришлось повторить на всякий случай грамматику и лексику.Остался последний год,—смеюсь над его предложением, но делаю невозмутимое лицо,когда мама глазами делает мне замечание, и отвечаю на вопрос.

Из мыслей не выходит новый препод. Не могла же я так много доспустить ошибок.
Далеко заполночь  Тордович стал собираться домой.
—Ну, что ж, с Вами хорошо, но мне пора, Лера, мое подчтение,—он наклоняется и целует руку,—я завтра заеду, Валь,обсудим по поводу проведения заседания,—обращается к отцу,—ну и чтоб на тебя, красотка,посмотреть,какая выросла,—удивляется он.
—До свидания, Артем Яковлевич,—обмениваясь улыбками, прощаюсь с ним.

FeelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя