Высокое серое здание,ни чем не привлекательное для других людей. Оно окружено колючей проволокой и высоким забором,которое находится под напряжение. Рядом с ним стоят охранники . Они расположены по всеми периметру. На самой вышке находится какая-то техника,не переставая работать. Лают собаки ,надрывая свои глотки и плескаясь своей слюной,смотря черными озлобленными глазами на пустой лес. Больницу построили в лесу в начале 70-х годов. Она стояла на первом месте. Никакая больница не сравнялась бы с ней и ее обслуживанием. Свыше 400 людей,приходили сюда,чтобы поправить свое здоровье. Но после того, как главный директор и основатель этой больницы скончался,на его место пришел сын Чарльз Виндергон . Сильно тоскуя и вспоминая об своем отце Генри Виндергоне ,он попытался изменить структуру больницы и переправить ее на новый лад. Уже в 1980 году была полная перепланировка здания. Чарльз попытался завести из Германии новых техники,которая поможет ему усовершенствовать больницу и достичь места на мировой арене. Но что-то пошло не так. Первая завезенная техника называлась "Луч славы". Именно это было написано на металлической решетке прикрепленной к боковой части устройства. Оно могло вылечить тяжелые заболевания рака. Взяв кровь больного,можно было сначала прогрессировать болезнь до самой последней стадии ,а потом резко перенаправить половину зараженных клеток против болезни. Первое испытание Чарльз провел на своей жене Маргарет,которая заболела раком и уже сводила счеты с жизнью. И вот чудо!После первого же сеанса женщина стала чувствовать себя гораздо лучше и опухоль головного мозга начала постепенно уменьшаться. Проводя сеанс за сеансом Маргарет избавилась от тяжелой болезни и наконец свободно вздохнула.Узнав о таком чуде-устройстве в больницу начали съезжаться со всех уголков мира. Дети,взрослые и старики ,все посещали больницу. На таком событие Чарльз стал богатеть и покупал уже третью дачу на берегу моря. У него появились волшебные дети,которых он любил больше своей жизни. Две великолепные дочурки,которые постоянно ходили с отцом. Великолепное устройство проработало год. Год нескончаемой прибыли и здоровых людей. О нем начали писать книги . А сам Чарльз не сходил в заголовков газет. Но у всего есть свой срок. На одном из сеансов произошла катастрофа .Женщина ,которая так же ,как и другие люди приехала издалека проходила свой первый медосмотр. Ее положили в это устройство ,воткнув иглы для высасывания крови и закрыли крышкой. В принципе это и есть вся работа. Она должна была пролежать так около 30 минут и крышка должна автоматически открыться. Но спустя полчаса она так и не открылась. Женщина начала задыхаться,впуская в себя последний воздух в капсуле и биться руками об стекло. Нашли ее мертвой спустя 50 минут,когда врач от долгого отсутствия женщины пришел ее проверить. На совете враче во главе с самим Чарльзом сообщили ,что нельзя рассказывать об этом прессе. Пойдет неприятный слух и больницу смогут закрыть. Женщину закопали в близ лежащем лесу и никому не говорили об этом. Стараясь исправить неполадку они убили около 10 людей. Дело в том,что если крышка не откроется автоматически ,ее не смогут открыть даже физически. Она сама по себе продлила время закрытия,до 40 минут. Но воздуха хватало только на 35. Пытаясь усовершенствовать время и свести его к минимуму лес продолжал пополняться новыми жертвами. Но в одно утро к ним приехала родственница одной из умершей.И стала просить показать свою сестру. Не найдя ее нигде она в пала в отчаяние и решила вызывать полицию. Тогда Чарльз обезумел вовсе. Он закрыл ей рот и убил мраморной статуэткой стоявшей у него на столе. Сам же вывез в лес и закопал в глубокой темной роще. Но на этом ни чего не закончилось. Поняв ,что исправить неполадку не получиться совет врачей решает закрыть больницу. Но Чарльз от недостатка денег не разрешает закрывать больницу. Объявив бунт своему директору работники пытаются показать всему миру ,что чудо-техника уже не в рабочем состоянии.Тогда Чарльз жестоко убивает их ,удушив в этом же устройстве . Но одному из людей удается сбежать и он прямиком рассказывает все полиции. Тогда наступил тот судный день,благодаря которому он стал боятся смотреть в лицо своим детям и жене. Его арестовали и приговорили к лишению свободы пожизненно. Все трупы ,которые он лихо зарывал в лесу отыскали и похоронили на кладбище. Именно тогда пало все величество это больницы. Чарльз потерял свое громкое имя. И вместо хорошего карьерного роста,на заголовках газеты мелькал его образ за решеткой. Та часть людей,которой удалось вылечиться не могла поверить в это. А у тех кто был на лечении прогрессировала болезнь и вскоре они умерли. Больницу закрыли со страхом вешая замок на огромные ворота. Устройство закрыли под замок в одной из комнат больницы. Повесив на нее таблицу "Огнеопасно,не входить" Теперь оно стоит и пылится где-то в пустой тишине обвивая разум каждого,кто его встретит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленительный день [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
AdventureЭмма Холдстен обычная девочка живущая своими мыслями и мечтаниями. Любящая мама, сестра и подруга-Это все что есть у девочки. Дорожа ими, она боится потерять их на всегда. Но происходит событие, которое можно навсегда больше не увидеть. Это смещение...