Темное небо окутывало мою голову. Ярки звезды сияли сегодня как никогда. Их отблеск падал на наши лица и освещал путь.
Огромная крыша,которая была варварски разбита тоже освещалась светом звезд. Я не умело сошла с лестницы на крышу и одной рукой обхватила Клару. Сзади шла Сара.
-Вот и ночка сегодня будет,- вздохнув сказала Сара и улыбнулась. Из своего огромного рюкзака она резки движение достала плед и расстелила его на холодном бетоне.
-Я гляжу ты запаслась,- ухмылкой сказала я и подошла к ней ближе.
-Эй,смотрите,- прокричала Клара и указала вниз крыши. Мы подбежали к самому краю. Я оттянула за капюшон Клару от края и строго посмотрела на нее. Вдруг мой взгляд упал на землю. Куча,просто неимоверно много людей стояли и пялились на небо. Кажется вот-вот улицы начнут просто плеваться людьми. Кто-то пришел со своими близкими ,кто-то с друзьями и любимыми. Было очень много народу.
-Неужели все пришли посмотреть за смещение ?- промямлила Сара.
-Кажется ,да .Это событие ни кто никогда не видел,конечно много людей придут посмотреть на это,- пробормотала я.- Ладно,не чего тут стоять.
Я отступила от края,оглянулась на свою сестру,проследив что она отошла, и прошла к рюкзаку. Рюкзак Сары был очень тяжелым. Я не знаю зачем она так много напихала с собой всего. Открыв его , я увидела пачку снеков, зажигалку и кучу всего.
-Боже,зачем тебе зажигалка?- недоумевая сказала я.
-Засунь обратно,- крикнула Сара и подбежала ко мне. Она резким движением выхватила рюкзак у меня из рук и с бешеными глазами посмотрела на меня. Ее пальцы быстро закрыли рюкзак и обхватили ручку.
-Ты чего?
-Ничего,не трогай его.
-Сара,ты меня пугаешь.
Этот короткий диалог закрыл крик Клары.
-Ей ,смотрите ,кажется началось.
Мы встали и оглянулись на небо. Черно-синее полотно медленно,будто его раздвигал огромный великан с небес, начало открываться перед нами. Звезды зашатались. Красная стрела промелькнула через все небо и скрылась вдали. Неожиданно грянула молния ,а следом и гром. Клара вздрогнула от удивления и впилась в мою руку. Кажется то,что должно быть красивым,становить ужасным и страшным. Это я поняла еще ,когда черные точки начали заполонят небо. То резким движением ,то нет они появлялись и уходили вновь. У меня пробежали мурашки . Я сглотнула слюну и взглянула на Клару. В ее глазах я видела блеск тех звезд . Мне было страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленительный день [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
AdventureЭмма Холдстен обычная девочка живущая своими мыслями и мечтаниями. Любящая мама, сестра и подруга-Это все что есть у девочки. Дорожа ими, она боится потерять их на всегда. Но происходит событие, которое можно навсегда больше не увидеть. Это смещение...