Утро началось с моего безумного будильника, когда обычные "нормальные " люди просыпаются под спокойную, утреннюю музыку, я просыпаюсь под Black metal.
Честно говоря , лучше бы я не проснулась, ибо это самый обычный и банальный день который не принесет мне радости, новых знаний (я не о школьной ахинеи) , просто ничего.
Я еле оторвала свою тяжелую голову от мягкой и прохладной подушки и пошла в ванную. Там я обнаружила записку от мамы 'извини я не успела ничего тебе приготовить на завтрак , так что выпей кофе и купи что-нибудь по дороге в школу '. Все ясно , наверное, её увез куда-то её дебил (так я называю её будущего мужа ) . Мои родители уже меньше года в разводе , и я очень скучаю по своему отцу , ибо с того момента как они расстались я стала безразлична маме , а отчим всячески издевается надо мной, иногда словесно, а иногда может и ударить тайком от матери .
После того как я выпила кофе, я отеля черную рубашку и джинсы, которые были похожи на школьные штаны , надела толстовку , ибо на дворе октябрь и уже прохладно ,затем я взяла свой портфель и натянула свои тёмно- синие кеды .
Выйдя из дома, мне в глаза сразу бросились желто-зеленые деревья , пройдя вдоль темного асфальта я собралась воткнуть в уши наушники, как вдруг увидела мою знакомую бабулю из соседнего подъезда, сидевшую на лавочке. Она никогда не обсуждала меня за мой внешний вид , ибо знала , как я тяжело пережила развод родителей. Знала я её года три , но хорошо общаться мы стали только год назад. Это случилось из-за одной забавной ситуации связанной с её ключами от квартиры. Просто её внук Максим , высокий парень имеющий темные волосы , накаченное тело и большие голубые глаза и ему 16 лет и он тоже много читает , любит рок . Так вот, он ушел на пол дня к друзьям на другой конец города , случайно забрав ключи своей бабушки, и когда я шла из школы понимала, что намечается ливень , увидев старушку я как обычно разговарилась с ней, она поделилась со мной этой "замечательный новостью" . И я решила пригласить её на чай себе в гости , так мы стали общаться еще лучше .Придя в школу мне безумно не хотелось снимать наушники , но увы пришлось из-за того , что на встречу ко мне шла моя классуха.
- сейчас снова начнется мозготрёпка из-за моего внешнего вида -, подумала я . Но на удивление она просто мило поздоровалась . Насчет внешнего вида ко мне сильно не прираются, спасибо школьному психологу , он общался со мной после развода родителей, и он сказал , чтобы меня не трогали. Но Всё равно классуха умудряется меня доводить.
Мои мысли о том почему Всё так ,прервала моя подруга. Её зовут Юи . Она высокая, также у нее карие глаза, черные волосы и она худая
-эй, Хиёри, привет
Проорала она едва заметив меня
-привет Ю
Тихонько-, сказала я
Я обняла её , уткнувшись лбом её в плечо почувствовала легкий запах духов и шампуня .
После этого мы вмести отправились на физику .
- ненавижу этот предмет , учителя и её отношение ко мне.
Мои жалобы резко прервал крик одноклассника
-здорово, малая -, рявкнул он
-не беси меня, переросток тупоголовый -, рикнула я в ответ
Меня всегда раздражало, когда кто-то шутил над моим ростом. Прозвенел звонок, и весь класс стадом ворвался в кабинетХиёри, как дела с Каем? -, прошептала подруга
-нормально, но он убивает меня своими пошлыми шутками
Ответила я
-ясно )Кай - мой парень, его рост 185 , у него , как и у меня карие глаза , подкаченное тело и темные волосы , ему 16 , он из десятого класса. Встречаемся мы уже три месяца. Раньше он помогал мне совершенствовать мою игру на гитаре и решать задачи по физике, но вскоре я влюбилась в него , да и он в меня тоже.
Через 20 минут мне пришло сообщение от него
-Милая, привет , может встретимся после школы у меня, фильм посмотрим?
-давай ))
Ответила я, Всё равно живет он не очень далеко и делать мне нечего, ведь сегодня пятница.
После окончания уроков я отправилась к классу Кая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной суицидницы
Novela Juvenilистория о обычной девочки 14 лет, по имени Хиёри. она любит метал, книги, ужастики и яой она скрытый интроверт и пессимист. И она нередко думает о суициде.