10

254 18 0
                                    

Приехав на пункт назначения меня уже ждал папа. Увидев его я заплакала и мы обнялись , приехав домой на столе стоял мой любимый тортик и бутылка с газировкой . Он всегда знает что я хочу . Мы поговорили , каждый раз когда папа смотрел на мое лицо  винил себя в том, что не забрал меня , я объяснила ему что не стоит винить себя и рассказала про подрзреваемого , про причину расставания я решила промолчать .
Мой отец являлся начальником ФСБ  и он сможет проверить Кая , возможно найдется нужная информация. Через час я сходила в душ и пошла "спать". Я легла в комнату , которая могла быть моей . Эх, ох уж эта тишина  и вид на лес. Я достала ноутбук и позвонила Мае по скайпу и Всё  рассказала. Но о Сигере я скажу отцу завтра.

Утром папа сообщил мне о том , что Кай не виноват . В его сообщениях и сайтах которые он посещали не было ничего такого. И полиция сказала что он находился дома в этот день,  а все его подозреваемые друзья уже были в школе и информация стопроцентная. Я даже не знаю что думать и что делать.....
Мы поехали на природу жарить сосиски и хлеб ,и там я рассказала отцу о мае ,и спросила -  можно ли наказать её обидчика. Отец сказал что это практически не возможно,  прошло много лет и его виновность доказать сложно. 
Блин как-же сказать об этом мае?

История одной суицидницы Место, где живут истории. Откройте их для себя