Утро(7:47). Меня разбудили прекрасные лучи солнца,но пока не прозвенел будильник я решила полежать в постели,но моё счастье длилось недолго так как через 3 минуты прозвенел будильник.
Я еле как встала с кровати и направилась в ванную, проделалав все ванные процедуры я вышла из ванны, встала перед зеркалом и начала расчёсывать свои волосы. Я заплела неопрятный хвост, надела на себя халат и отправилась на кухню чтобы приготовить себе завтрак.
Вообще я очень ленивый человек но почему-то сегодня я себя чувствовала бодро и с хорошим настроением и поэтому почему бы и нет подумала я?
Я достала яйца из холодильника ,поставив сковородку на протвень включила газ и начала разогревать её,после того как она разогрелась я налила на неё немного масло,потом вылила яичницу на сковородку подождав две минуты яичница была готовы.
Я наложила яичницу в тарелку и села за стол, включила телевизор там шли новости по ним передовали
Сегодня разбился самолёт,который летел с Бали,все погибли выживших не осталось.
-Фух.....слава богу что я уговорила родителей лететь через две недели.-с облехченьем подумала я.
Я поела,помыла посуду и сделала остальные утреннеела.
Надев на себя голубое короткое платье,обув белые кроссовки и взяв нежно-розовый рюкзак с документами для поступления я отправилась в универ.
Выходя из квартиры я заметила как сосед закрывает свою квартиру и всё-таки решившись познакомиться,я сказала:
(Сосед на верхней фотографии)-Привет!Я твоя новая соседка.
-Привет,та..ну..нет.. моей соседкой не может быть ангел!-нежным голосом с белоснежной улыбкой сказал он.
Я покраснела после его комплиментов и забежала в лифт.
Через пятнадцать минут я была возле универа.
Я подала документы в универ и мне сказали:-На следующей недели вы будете сдавать вступительные экзамены.
Когда я вышла из универа,то увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или парень
RomanceВосемнадцатилетняя Эва переезжает в Москву в собственную квартиру от Родителей.Ёе сосед оказывается красивым парнем,после их встречи её жизнь полностью перевернулась!