Предательство | Первая любовь

1K 41 7
                                    

Когда я вышла из универа,то увидела...... Своего красивого,милого соседа.
Он подошел ко мне и спросил:

-Так как тебя зовут?

-Эва.-смущённо сказала я.-А тебя?

-Джейкоб.Можно тебя проводить до дома?

-Конечно?

По дороге мы мило болтали.
Проходя мимо цветочного магазина он забежал в него,и где-то через минуту выбежал с красивым букетом белых роз.

- Это мне?-удивлённо спросила я.

-Конечно!А ты видешь здесь ещё красивых ангелов.-вручая мне розы сказал он.

О...ты плохо меня знаешь подумала про себя я.Блин он такая няшка,я чувствую то что сейчас растаю.

Он проводил меня до дома и мы с ним мило попрощались.

Когда я пришла домой смыла с себя весь макияж просто не люблю ходить дома накрашенный ,переоделась в домашнюю одежду и пошла на кухню чтобы приготовить себе ужин(на часах было 20:00).

Странно почему не звонят родители видно про меня забыли.

В холодильнике лежал кусок пиццы и я решила съесть его, также налила себе кока-колы, включила телевизор,по телевизору как раз таки шел мой любимый сериал и я начала кушать и смотреть сериал с большим интересом.

Проделав как обычно все ванные процедуры отправилось спать(на часах было 23:42).
И вдруг как Только я начала падать в сон я услышала громкие стоны за стенкой.

Я думала то что они скоро прекратятся но нет,они продолжались около часа,и тут у меня не выдержали нервы,надев свой халат розового цвета  и тапочки с зайцами выскочив из квартиры,я громко постучала в дверь открыл полу голый сосед.
Он сказал:

- Чего долбишь на ночь глядя?

-Потому,что вы людям спать не даёте!

-И кому это я спать не даю?

-Мне!

Из спальни вышла какая-то блондинка подошла к нему поцеловала его и спросила:

-Зайчик всё в порядке?
Блондинка:

-Да,иди моя сладкая я сейчас прийду и тебя накожу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да,иди моя сладкая я сейчас прийду и тебя накожу.-сказал он ей.

С моих глаз потекли слезы когда я увидела их вместе.
Я быстро забежал свою квартиру и закрыла дверь.

Не знаю почему я так отреагировала,мне стало очень больно и плохо я почувствовала себя одинокой,меня все предали, родители не звонят такое ощущение как-будто они просто меня спихнули,чтобы отдохнуть,лучшую   подругу не видела около месяца.

Прошло где-то недели 2 с тех пор как я погрузилась в себя.

Почему-то всегда когда я стояла у окна,меня посещали  мысли о самоубийстве. И тут в очередной раз когда я стояла у окна  и думала об этом, я услышала звон в дверь, открыла дверь и увидела Джейкоба я встала в ступор, ничего не соображала, где-то через минуту после молчания,я просто крепко-крепко обняла его и из моих глаз потекли слезинки.
Он шепнул мне на ухо:

-Что с тобой?

Я про молчала не переставая обнимать его.Он взял меня на руки,посадил на диван и сказал:

Враг или пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя