Мда..когда была последняя глава, напомните..в конце апреля?!Оу..я глубоко извиняюсь.Поймите, были экзамены, компьютер в руках не держала практически, а если и держала, то для добычи материалов на рефераты.А сейчас как бы июль.Окда.
Вообщем, ещё раз простите, что так на долго пропала.Сейчас я села на окно, взяла чай, выключила везде свет и решила, что я железно напишу главу.
(Чувствую, выйдет она в августе 🌝)
Так, а теперь шутки кончились.Я долго искала книгу, которую можно прокритиковать, ибо..короче я такое говно которое не искало новых "шедевров" для критики.С горем пополам я накопала одну интересную сторис, если вам интересно, то не уходите и продолжайте чтение.
*******************************************************
Ах да, забыла сказать.У нас теперь новый план критики :
1.Обложка (ну это естественно)
Подпункты:
1.0 - Картинка - 1 балл
1.1 - текст - 1 балл
1.2 - общее впечатление - 1 балл
Итого, по первой части можно собрать 3 балла.
2.Описание
Подпункты:
2.0 - грамотность - 1 балл.
2.1 - раскрытие смысла книги - 1 балл.
Итого, по двум частям можно собрать макс. 5 баллов.
3.Начальное знакомство с героем. (То есть, знакомят ли с героем вас в самом начале или нет.) - 1 балл.
4.Главы
Подпункты:
4.0. Грамотность - 2 балла.
4.1 Размер - 1 балл.
4.2 Цензура. (бывает конечно, когда без мата нельзя, но если их в главе больше, чем 5, то балл не получаем) - 1 балл.
4.3 Сюжет (у КАЖДОЙ главы должен быть свой маленький сюжет.) - 2 балла.
4.4Правдоподобность - 2 балла.
Итого, макс. 14 баллов.
Чтож, начнём?Думаю можно.
***********************************************
И так, сегодня вашему взору предстанет книга, под названием.."Помечена Дьяволом".
Хм..ну название можно сказать раскрывает суть книги.
Ах да, аффтор - K..Kru..Kructuna444.Фух, еле выговорила.Делайте свой ник проще, чтобы критик не заморачивался!
\_(@.@)_/Кстати, нашла я эту историю не сама, и хочу поблагодарить о КОНСТРУКТИВНОЙ критике книг одного такого же писателя, как и я Freesia_Vienne 💖
Так, ну а теперь перейдём к первому пункту - Обложка.
1.0 - Картинка. Что я могу сказать?Картинка подходит к истории, да и вроде бы всё хорошо с ней.+1 балл.
1.1 - Текст.
У меня не бомбит..не бомбит..не бомбит у меняяяяя. *пукан вышел на орбиту от злости*
ГДЕ.ГРЕБАННЫЙ.ТЕКСТ.И.НАЗВАНИЕ.КНИГИ.А?!??
Я спокойна, ладно.
За текст - +0 баллов.
1.2 Общее впечатление.
Ну..общее впечатление о обложке..на пол балла..Ну вы поняли почему.
+ 0,5 балла.
Итого: 1,5 баллов за первую часть.
2.Описание.
2.0 Грамотность.
Ощущение, что..вместо запятых в описании используют точки.Например:
Маша.Ты Очень красивая.Добрая.И Милая. *пукан на орбите взорвался*
Ну ладно, не могу сказать ничего плохого по поводу орфографии, ибо ошибок (кроме пунктуации) тут нет.
Ох..ну с горем пополам поставлю +1 балл.
2.1 Раскрытие смысла книги.
*ломаю стол дрелью* (0_0)
Ну ребят..ну зачем вы так..Нельзя написать НОРМАЛЬНОЕ Описание?
Кстати..я тут кое что вспомнила..
ПИКТОГРАММА?!ЧТО #####?!?
Фух..критика попёрла через край..чересчур эмоционально, бобёр выдыхай. (Кто знает, что означают значки ХХХо, то поймёт отсылку)
Так.Давайте разберёмся.
Что такое пиктограмма?Чёрт, просто загугли, чтоб не сделать такой глупой Ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди c Wattpad.
TerrorНазвание дерзкое, не правда ли?Просто, бесит когда люди пишут такое, что из глаз кровь идёт.Если у тебя 2 по русскому, то зачем писать "книгу"?Хотя это не книга, это просто бред сумасшедшего!Надеюсь, вы оцените мой труд, ведь найти этих тварей и выв...